ОППЛ
Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Крупнейшее сообщество психологов, психотерапевтов и консультантов

Семантика сайта. Что это такое? Зачем это нужно психотерапевту?

Семантическое ядро или семантика сайта это некий план содержимого вашего сайта с учетом пользовательского спроса и конкуренции. 
СЯ включает в себя запросы по которым ваш сайт могут найти в поисковой выдаче потенциальные клиенты. Это тот язык, с помощью которого ваш сайт будет договариваться с Яндексом и Гуглом. Правильно составленное семантическое ядро поможет вам занять лидирующее положение среди конкурентных запросов.

Так как мы говорим о сайте для специалиста, потенциальные клиенты должны легко находить вас по персональному запросу: «Иванов Иван Иванович», добавляем региональность: «Иванов Иван Иванович Новосибирск», добавляем специализацию: «Иванов Иван Иванович психотерапевт» или «Иванов Иван Иванович психотерапевт Новосибирск». Это означает, что на сайте Ивана Ивановича, в его группах и аккаунтах в социальных сетях должны присутствовать данные фразы, для того, чтобы Ивана Ивановича легко могли найти потенциальные клиенты.

Далее, мы переходим к запросам, связанным с профессиональной деятельность Ивана Ивановича. И тут нам опять на помощь приходит wordstat.yandex.ru, где мы ищем нужные запросы (см приложение). В соответствии с подходящими запросами и надо строить контент сайта. Писать статьи, размещать посты, видео. Захватывать все возможное информационное поле всем возможным контентом.

Рекомендации: Вы не должны давать клиентам решение, рассказывая о всем на свете в контенте. Вы должны их привлекать для дальнейшей работы.

Далее разберем как строить семантическое ядро, беря во внимание конкурентов и их контент. То есть как стать первым среди равных.

P.S. Тут я немного увлекся, и от семантики сайта перешел к общей семантике продвижения и проекта, однако, стоит учитывать, что сам сайт необходим, но охватывать в продвижении необходимо абсолютно все позиции. Соц сети, блоги, форумы, видеохостинги и другие ресурсы.


Анатолий Перепёлкин,
эксперт в области интернет-маркетинга

Яндекс.Метрика