Имея немалый опыт в создании сайтов, хочу рассказать о ряде ошибок допускаемых при заказе сайта в веб-студии или самостоятельной работе.
Вы делаете сайт не для себя, а для той целевой аудитории, клиентов, которые вас ищут.
Сайт это инструмент, который создан для удобства клиента и должен дать возможность вашему клиенту найти вас.
Что значит вашему клиенту? Сайт — инструмент и психотерапевт, простите, тоже инструмент и плодотворная работа возможна только в том случае, если клиент ваш и вы подходите клиенту.
Это означает, что при старте или реорганизации любого проекта должно проводиться исследование целевой аудитории. Подобный подход позволит значительно сэкономить как ваши расходы на создание сайта, так и на дальнейшее продвижение по любым каналам.
Предлагаю вам ознакомиться с примерным планом создания сайта, представленном на мастер-классе в рамках конгресса ОППЛ.
Будем рады ответить на вопросы, обсудить ваши проекты.
Анатолий Перепёлкин,
эксперт в области интернет-маркетинга