Нишу мы выбрали, уверены в нашей целевой аудитории, региональности. Но что-то не дает нам покоя. Ведь мы на рынке не одни и есть коллеги, которые тоже нацелены на нашу целевую аудиторию. Нет, конечно не с целью отбить клиентов (отбить лояльного клиента психотерапевта почти невозможно), а с целью понять, что сейчас происходит на рынке.
Самое простое — набрать имя известного коллеги в Яндексе и посмотреть, что же он делает в интернет. Вы можете увидеть сайт, при его наличии, социальные сети, возможно даже статьи, отзывы или упоминания в СМИ.
Можно копнуть поглубже. В этом случае, вы можете воспользоваться сервисом и посмотреть упоминания о специалисте. Тут, конечно, надо учитывать то, что сервис бесплатный и вряд ли даст полную картину, однако представление о том, что говорят в сети о человеке — даст.
А вот для профессионального исследования, потребуется более серьезный сервис мониторинга и он уже будет не бесплатен. Мониторинг и принципы работы с ним я упомянул в мастер-классе.
С помощью этих инструментов, за вечер можно провести конкурентный анализ и понять текущую ситуацию на рынке. Понять, какие проблемы и ошибки допускают коллеги и постараться избежать их самому.
Будем рады ответить на ваши вопросы.
Анатолий Перепёлкин,
эксперт в области интернет-маркетинга