Недавно завершился Международный конгресс ОППЛ. Мне было очень интересно окунуться в этот новый для себя мир и увидеть множество интересных, позитивных людей, которые на самом деле, шаг за шагом делают этот мир лучше. Переходя от эмоций к практике, хотел бы оценить профессиональном взглядом ресурсы психологов и психотерапевтов в интернет и показать основные проблемы сайтов:
— морально устаревший сайт,
— ошибки юзабилити,
— ошибки оптимизации,
— переизбыток контента,
— отсутствие аналитики,
— ужасная конверсия.
Такие каналы, как социальные сети, блоги и форумы также используются не на все 100%. Хотя в некоторых каналах представлено огромное количество материалов, из-за того, что отсутствует сегментация целевой аудитории и из-за того, что не проработаны сценарии поведения пользователей, а контент имеет скорее информативный характер, нежели мотивирующий — эффект часто неудовлетворительный. На этой странице совместными усилиями маркетологов и психотерапевтов мы будем разбирать проблемы продвижения в интернете, ошибки сайтостроения, взаимодействие с подрядчиками и многое другое.
Анатолий Перепёлкин,
эксперт в области интернет-маркетинга