Профессиональная Психотерапевтическая Лига

Объединение нового типа профессионалов психотерапии, практической и консультативной психологии

Опрос пользователей

Итак, у нас новая тема — опрос пользователей!  Зачем нужен опрос перед созданием сайта?

А затем, что мы предлагаем наши услуги людям. Нашей целевой аудитории. Вот эту целевую аудиторию и стоит опросить и понять, что же им нужно, для того, чтоб пользование сайтом было удобно.

Опрашивать каждого человека будет тяжело. Это огромная потеря времени и сил. И тут нам на помощь приходит инструмент Гугл Докс, где в интуитивно-понятном интерфейсе вы с легкостью создадите новые формы. Сложно? Тогда идем на ютуб — там есть уроки от множества авторов и с их помощью осваиваем инструмент.

А дальше — рассылаем клиентам. Сообщением в их профили в соц сетях, в группы, где может быть ваша целевая аудитория (заодно себя попиарите)), через электронную почту или даже смс-сообщением, предварительно сократив ссылку специальным сервисом. Например, ссылка на Гугл Докс будет выглядеть вот так.

Если у вас уже есть сайт опрос — хороший повод напомнить о себе уже лояльным клиентам и обрести новых. Например, сделать опрос через «событие, мероприятие» в Фейсбуке. Как это будет работать объяснять? ) Да на этом можно сделать себе целую рекламную кампанию! )

Опрос будет состоять из 2-х частей. В первой вы спрашиваете пользователей о том, что бы они хотели видеть на сайте, предлагая варианты, а во второй отрабатываете сценарии их поведения на сайте. Вот во второй части, желательно и даже обязательно общаться очно с вашей целевой аудиторией и называться она будет немного иначе — Тестирование и работа со сценариями на прототипе. В следующей теме будем разбирать эти вопросы.

Есть вопросы? У нас есть ответы! )

 

Анатолий Перепёлкин,
эксперт в области интернет-маркетинга



Заказ консультации по телефону

Членство в Лиге: