Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига

Объединение нового типа профессионалов психотерапии, практической и консультативной психологии

Смирнова Валерия Валерьевна

Практический психолог. Арт-коуч

Действительный Член ОППЛ.

Имеет профильное высшее психолого-педагогическое образование.

В 2014 году окончила Институт Психологии и Педагогики г. Москвы.

Факультет: Практической психологии.

Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.

Специализация: Психологическое консультирование.

Имеет среднее профессиональное образование в сфере индустрии красоты.

В 2009 г. окончила Колледж Сферы Услуг № 29 г. Москвы.

Квалификация: Технолог парикмахерского искусства.

Обучалась в Институте Экономики и Предпринимательства г. Москвы на юридическом факультете.

Обучалась актерскому мастерству в Театр-Школа «Образ» под руководством актера и психолога С. Базарова, где проходила многочисленные актерско-психологические тренинги.

Обучалась музыкальному (фортепиано, скрипка) и вокальному искусству в академическом стиле.

Ведет активную социально-ориентированную творческую деятельность. Имеет опыт организаторской работы в сфере театральных и концертно-зрелищных программ, опыт участия в творческих благотворительных мероприятиях, вечерах поэзии в качестве автора стихов и исполнителя песен, романсов.

Служит при Камерном Драматическом Театре г. Вологды

На добровольных началах сотрудничает с Кризисным Центром для женщин, пострадавших от домашнего насилия

В частной психологической практике успешно совмещает все сферы своего образования. Системно (в рамках психологического консультирования) и программно (в рамках коучинга) работает с клиентами:

  • творческих профессий (артисты, музыканты, поэты и др.);
  • специалистами в области индустрии красоты и салонного бизнеса (начинающие, опытные мастера и предприниматели);
  • представителями юридических профессий (частные юристы, адвокаты, госслужащие и т.д.)

Занимается научными и методическими разработками. Проводит психологические тренинговые программы, вебинары, организует и участвует в групповой работе по методу психодрамы. Анализирует образовательные программы дошкольного, начального и среднего общего образования, составляет экспериментальные психолого-педагогические программы для работы с дошкольниками и младшими школьниками на предмет развития у детей коммуникативной сферы, физического, экологического, эстетического, воспитания, здорового образа жизни.

Сфера компетенций:

  • проблемы в отношениях взрослых детей и родителей (родители подавляют, вмешиваются в жизнь взрослых детей);
  • преодоление последствий физического и психологического домашнего насилия (психологическая реабилитация жертвы: повышение самооценки, достижение счастья и гармонии в жизни);
  • переживание неуверенности в себе (сложности построения карьеры и карьерного роста, отношений с противоположным полом);
  • проблемы творческих личностей (творческий кризис, отсутствие признания, прогресса, раскрытия личностного потенциала в искусстве, достойного заработка, преодоление установки: «Художник должен быть голодным»);
  • проблемы построения взаимоотношений с противоположным полом (переживание чувства одиночества и никчемности, переживание чувства одиночества вдвоем, неумение выразить противоположному полу свои истинные чувства и личные потребности, трудности в общении с противоположным полом).

Методы работы: арт-методы в диагностике личности и выявлении корня проблемы, когнитивная и экзистенциальная психология, психоанализ, психодрама, актерско-психологические техники, коучинг.

В результате системной и программной работы клиенты приходят к осознанию и следованию позиции «Я — автор своей судьбы», грамотно ставят цели и умеют их достигать, знают свои индивидуальные потребности и продуктивно их реализовывают, находят опору в себе через признание самоценности и своей жизненной миссии, раскрывают свой творческий потенциал и индивидуальность, становятся психологически зрелыми, ресурсными социально-ориентированными Личностями, наполненными любовью и жизненным смыслом.

Работа с клиентами зиждится на постулатах:

Зрелость личности измеряется степенью объективности видения бытия. Чем личность более зрелая, тем объективнее она смотрит на вещи, т.е. со стороны, учитывая не только свои переживания, но и чувства других людей.

Люби ближнего, КАК самого себя. Сначала нужно научиться любить себя (относиться к себе с любовью), а уже потом, будучи наполненным любовью изнутри, делиться ею с окружающими — теми людьми, кому она действительно нужна.

Уважение к собственной целостности и уникальности, любовь к самому себе и понимание себя не могут быть отделены от уважения, понимания и любви к другому индивиду. Любовь к своему собственному «Я» нераздельно связана с любовью к любому другому существу.

(Эрих Фромм «Искусство любить»)

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

(Барон Мюнхаузен)


8 (900) 507-57-83


Заказ консультации по телефону

Членство в Лиге: