Рубрика «Образование в ОППЛ»
Обучающая программа онлайн-курса
Кластер ОППЛ «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании»
Сертифицированный онлайн-курс подготовки специалистов помогающих профессий: рассчитан на 72 часа и является образованием для психологов, психотерапевтов, педагогов, коучей, социальных работников, волонтеров, учащихся старших курсов средних и высших учебных заведений.
Цель курса:
Познакомить участников с современными игровыми технологиями, сформировать теоретические представления и практические навыки использования различных техник и средств в индивидуальной и групповой работе в сфере игропрактики, сформировать знания и умения для применения новых инструментов в деятельности специалиста помогающей профессии.
Задачи курса:
В итоге:
Посредством Программы курса, реализуется изучение основных положений в сфере Игропрактики, связанных с будущей профессиональной деятельностью слушателя.
Данная Обучающая программа является первой ступенью из трёх, направленных на освоение слушателями новой специализации «Ресурсная терапия и психологическое консультирование через игропрактику» (общее количество часов: 572 ак.ч.)
Обучение курса поддерживается Сертификатом ОППЛ, признаваемым большинством профессиональных ассоциаций России, Национальной организацией «Союз психотерапевтов и психологов», Европейской ассоциацией психотерапии, Азиатской Федерацией Психотерапии, Всемирным Советом Психотерапии.
Прошедшие полный курс слушатели, получают доступ к психологической практике и супервизии.
Теоретические и практические навыки по итогу прохождения программы курса
1. В результате изучения программы слушатели будут знать:
а) цели, принципы и технологии игровой механики;
б) основы игры и технологию игрового процесса;
в) основы управления групповой и индивидуальной динамикой в игре;
г) критерии оценки и отбора информации для участников игрового процесса с целью достижения ими поставленного перед игрой результата.
2. В результате прохождения обучения слушатели должны уметь:
а) применять в работе свои профессиональные навыки и качества игропрактика — ведущего игротренинга;
б) использовать знания о механике и структуре игрового процесса для достижения максимального результата участников игры;
в) организовывать взаимодействие, координацию и контроль участников игры;
г) своевременно реагировать на изменения обстановки, гибко управлять групповым процессом на основе полученных знаний;
д) мотивировать участников игрового процесса для движения и получения результата в поставленных перед игрой задачах;
е) управлять групповой динамикой в игровом процессе;
ж) подготовить и организовать игровое пространство для максимального получения пользы участникам.
Применение
Теоретическая и практическая подготовка позволит успешно применять игропрактические инструменты в деятельности специалистов помогающих профессий.
Формы работы
Обучение начинается с практики — авторской коучинговой игры-тренинга «ИгроКом», разработанной ведущими курса. Все слушатели принимают участие как участники тренинга, а затем, на основе рефлексии полученного игрового опыта и обратной связи, организуется обучение теоретическим основам курса.
Теоретическая часть курса представлена в виде мини-лекций, примеров из практической деятельности, теоретических и практических упражнений, авторских т-игр и раздаточного материала.
В ходе занятий большое внимание уделяется формированию практических навыков игропрактика у обучающихся.
Зачётные мероприятия проходят в форме тестов (промежуточных и итогового) и практического ведения фрагмента игры «ИгроКом».
Модуль 1 «Практические аспекты игропрактики» — 32 ак.ч.
Практика. Получение опыта и прикладное применение трансформационных игр (коучинговая игра-тренинг «ИгроКом», авторские психологические игры разных направлений). Самодиагностика компетентностей игропрактика. Работа над собственной индивидуальной картой игропрактика.
Тестирование как промежуточный зачёт с получением накопительного сертификата ОППЛ.
Модуль 2 «Теоретические аспекты игропрактики» — 32 ак.ч.
Практика. Осмысление академических положений психологических игр. Тренировка компетенций игропрактика в упражнениях и играх.
Тестирование как промежуточный зачёт с получением накопительного сертификата ОППЛ.
Модуль 3 «Проведение игры как итоговый зачёт» — 8 ак.ч.
Заключительный зачёт с получением накопительного сертификата ОППЛ и документа об успешном окончании курса.
* Ведущие оставляют за собой право корректировки тематического порядка занятий и содержательного наполнения тем в модулях.
Режим занятий
Обучение проходит в онлайн формате два раза в неделю: 18 занятий (16 вебинаров по 4 ак.ч. + 8 ак.ч. зачёт по проведению игры). Учащимся доступны видеозаписи проведенных вебинаров, презентации занятий и другие материалы курса.
22 января 2022 года — 26.03.2022 года, 18.00-20.00 (чт), 10:00-13:00 (сб), время московское:
Первак Виолетта Евгеньевна (куратор программы) — психолог, преподаватель, гештальт-консультант, тренер групп СПТ, супервизор специалистов помогающих профессий, аккредитованный СРО специалист в методе игропрактики, сертифицированный биоэнергет, тета-инструктор, игропрактик (автор трех и ведущая 11 игр), действительный член и соруководитель кластера ОППЛ «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании», организатор МиниФеста «Играя, создай свой мир сам!» Опыт преподавательской и тренинговой работы более 20 лет. Санкт-Петербург, Россия.
Муравьева Александра Сергеевна — психолог, психотерапевт, травматерапевт, сексолог, аккредитованный СРО специалист в методе игропрактики. Опыт работы в области психологии 20 лет, в психотерапии иигровой терапии — более 10 лет . Вице-президент Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков. Преподаватель курса «Игровая терапия взрослых». Разработчик трансформационных игр. Организатор конференций по игровой терапии в России. Действительный член и соруководитель кластера ОППЛ «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании», автор психологических трансформационных игр. Москва, Россия.
Ковалева Марина Анатольевна — магистр психологии, вице-президент Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков, преподаватель, игропрактик с опытом более 10 лет, автор психологических трансформационных игр, бизнес-тренер, аккредитованный СРО специалист в методе игропрактики, Действительный член ОППЛ. Тольятти, Россия.
Данько Елена Валентиновна — магистр психологии, детский и юношеский психотерапевт, травматерапевт, арттерапевт, коуч, тренер, автор 8 игр-тренингов и ведущая 18 игр, автор колод 50 МАК, с опытом ведения игр более 8 лет, учредитель международного клуба игропрактиков «Живые Т-Игры», член различных психологических сообществ, консультативный член ОППЛ. Киев, Украина.
Запись в группу обязательна!
Контакты:
Куратор курса: Первак Виолетта Евгеньевна, +7 (911) 790-94-91