Методические рекомендации по работе психолога на горячей лининии в условиях карантина
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ В УСЛОВИЯХ ЧС, КАРАНТИНА
Силенок Инна Казимировна
Авторский материал
Методические рекомендации. Содержит разделы:
- Специфика работы психолога консультанта на горячей линии в условиях ЧС:
- Изменения состояния человека в период ЧС и карантина
- Причины стресса на карантине
- Этапы проживания стресса и психологической травмы
- Задачи волонтеров-психологов на горячей линии
- Основы профессиональной коммуникации волонтера и специфика коммуникации с людьми старшего поколения, инвалидами, людьми с плохим самочувствием физическим.
- Этапы консультации
- ПРОТОКОЛ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ № В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БЫЛ КОНТАКТ С ЗАБОЛЕВШИМ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ, НЕОБХОДИМО СООБЩИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ
- ФАКТОРЫ УСПЕХА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ПАТТЕРНЫ МЕТА-МОДЕЛИ.
- ТЕХНИКИ:
- Техника «Состояние внутренней улыбки»
- Упражнения на снятие напряжения.
- Первая помощь при панических атаках
- ТЕХНИКИ ДЫХАНИЯ
- Работа с суицидальными пациентами. Материал предоставила Василец Татьяна Витальевна
- Техника СТОП. Прислала Ева Александровна Воробьева
- Вариант практики Юрия Пахомова «Разжатие кулака» для снятия стресса. Предоставил Хайкин Александр Валерьевич
Скачать