Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига
Мы создаем среду для профессионального роста супервизоров!
«Профессиональная глубинная супервизия», межмодальный подход
Дистанционный курс:
«Основы и практика базовой и глубинной клинической супервизии. Гипервизия (супервизия супервизии)».
Шестой поток онлайн: 11.00 — 18.00
04-06 октября 2024 г. — первый модуль
08-10 ноября 2024 г. — второй модуль
06-08 декабря 2024 г. — третий модуль
Практика супервизии, пять межмодульных встреч: 10.00-12.45
14 октября, 21 октября, 11 ноября, 02 декабря, 09 декабря 2024 г. — рабочие кейсы и тематическая супервизия фильма.
Цель дистанционного курса: подготовка супервизоров-практиков
Межмодальный подход — это развивающая модель супервизии, которая опирается на партнерский формат. Это коллегиальные равные взаимоотношения между участниками группы, в том числе ведущим.
Впервые в наш дистанционный курс по базовой супервизии, входит освоение навыков гипервизии. Мы предлагаем вам, освоить инструмент и правила проведения такой группы.
Гипервизия — супервизия супервизии, это системный взгляд на супервизию и терапию, позволяющий выявлять зоны роста супервизора и справляться со сложными случаями в процессе обучения и в практике супервизии. Схема гипервизии: супервизор-ведущий, супервизирует работу супервизора, который супервизирует работу консультанта, психотерапевта в процессе консультации. Интересная и сильная практика в освоении мастерства профессиональной супервизии супервизора.
Тренинг включает: проведение глубинной супервизии участников с подробным разбором супервизионной таблицы, лекции, семинары, разбор кейсов, а также супервизию фильмов, рассказов, бизнес-проектов и повседневных жизненных ситуаций.
Овладение навыками супервизора включает в себя: фасилитацию проведения супервизии, экологию супервизионного процесса, внутреннюю этику и согласованность интерпретаций, освоение особенных технологий, для проведения супервизионной группы.
В настоящий момент супервизор является последней инстанцией в цепочке клиент — терапевт — супервизор, что может препятствовать как профессиональному росту специалиста, так и объективной оценке его работы. В связи с этим возникла необходимость в системном взгляде на процесс супервизии, позволяющем определять зоны роста и справляться со сложными случаями не только в процессе обучения, но и в практике супервизии. Таким видом системной супервизии супервизора является гипервизия и базовая, глубинная клиническая супервизия.
Авторы и ведущие программы:
Румянцева Инга Викторовна — психолог, вице-президент Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги. Председатель комитета по супервизии ОППЛ. Сертифицированный супервизор ОППЛ, Действительный член ОППЛ. Член наблюдательного совета Национальной саморегулируемой организации «Союз психотерапевтов и психологов». Обладатель Европейского сертификата психотерапевта. Организатор международных научных конгрессов ОППЛ. Санкт-Петербург. Россия.
Сарайкин Дмитрий Михайлович — действительный член и аккредитованный супервизор ОППЛ, сертифицированный специалист в области психодинамической психотерапии и супервизии DAP (Германия), лауреат премии Г. Аммона, Обладатель Европейского сертификата психотерапевта. Санкт-Петербург. Россия
Костричкин Алексей Алексеевич — практикующий психолог, коуч, схема-терапевт, эмоционально-образный терапевт, фасилитатор методологии Внутренней игры, действительный член ОППЛ, аккредитованный глубинный супервизор, межмодальный подход ОППЛ. Москва. Россия
Сертификат: групповая супервизия, гипервизор и индивидуальная супервизия
Запись на дистанционный курс и дополнительная информация, а также по вопросам о прохождении дистанционных курсов по супервизии и подачи документов в Комитет супервизии ОППЛ:
Перельштейн Наталья Владимировна
Секретарь комитета супервизии ЦС ОППЛ:
моб. +7 (921) 965-01-03, e-mail:
Председатель комитета по супервизии ЦС ОППЛ:
Румянцева Инга Викторовна
моб. +7 (911) 221-33-32, e-mail: