ОППЛ
Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Крупнейшее сообщество психологов, психотерапевтов и консультантов

Новый курс по патопсихологии. 12 живых занятий и практикум. Начало 13 февраля.

Уважаемые коллеги!

«Первый университет профессора В.В. Макарова» — главный образовательный портал ОППЛ — приглашает вас пройти обучение в рамках курса повышения квалификации:

«МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ В ПАТОПСИХОЛОГИИ»

Диагностика в новом свете: знания, которые дают понимание

Курс предоставляет возможность качественно погрузиться в изучение сложных механизмов патопсихологии: от этиологии до диагностических подходов. В ходе живых занятий в онлайн формате мы будем детально анализировать различные аспекты темы. Вы изучите как классические, так и современные методы диагностики. Научный подход в рамках курса сочетается с атмосферой, способствующей активному обмену знаниями и наработке практических навыков.

В результате обучения вы:

Темы занятий:

  1. Психопатология и патопсихология. История патопсихологии. Структура патопсихологического исследования. Наблюдение. Клиническая беседа. Экспериментально-психологическое исследование.
  2. Метод качественного анализа результатов. Позиция Б.В. Зейгарник. Возможности применения тестов. Исследование патологии психических процессов.
  3. Методы исследования восприятия. Слуховое и зрительное восприятие. Другие виды восприятия.
  4. Патология памяти. Методы исследования памяти. Непосредственное запоминание. Опосредованное запоминание. Логическое запоминание.
  5. Патология мышления. Патопсихологические методы и возможности исследования нарушений мышления. Снижение и искажение мыслительной деятельности.
  6. Методы исследования умственной работоспособности. Утомление, насыщение и пресыщение деятельностью.
  7. Исследование патологии личности и деятельности. Психологические критерии диагностики психической нормы и патологии. Составление и написание патопсихологического заключения по данным проведенного обследования.
  8. Методика «Половозрастная идентификация». Методики исследования самооценки. Свободные и направленные ассоциации.
  9. Методики исследования нарушений мышления: «исключение лишнего предмета», «существенные признаки», «классификация предметов».
  10. Методики исследования нарушений памяти. Методики исследования умственной работоспособности.
  11. Анализ данных, полученных с помощью экспериментально-психологического исследования.

Автор и ведущая:

Наталия Львовна Белопольская

Доктор психологических наук, профессор. Почётный работник высшего образования РФ.

Профессор кафедры детской психиатрии и психотерапии Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования. Почётный профессор Московского института психоанализа.

Автор ряда научных и научно-популярных монографий, учебных пособий и диагностических тестов. Научный консультант издательства «Когито-центр».

Ведущий российский специалист по детской патопсихологии.

Условия обучения:

Стоимость

Скидки:

Курс является частью программы профессиональной переподготовки «Клиническая психология» и отдельным образовательным продуктом.

Зарегистрироваться на обучение: firstpsyuniver.getcourse.ru

Вопросы: Менеджер курса Наталья Геннадьевна
Электронная почта:
Телефон (Ватсап): +7 (983) 114-64-73

РАЗВИВАЙСЯ С ПЕРВЫМ!

Реклама: ООО «НЧОУ «Первый университет» ОГРН 1197746580020 erid: 2VtzqwuzjJU

Публикация: 25.01.2025