ОППЛ
Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Крупнейшее сообщество психологов, психотерапевтов и консультантов

Этапность создания и самоосознание метода творческой целебной эко-психолингвистики

Опыт убедил меня, что каждый новый метод-это развивающаяся субстанция. Кроме собственно понятийной и терминологической сложности знакомства с новым материалом, играет роль постепенность самоосознания метода: путь осознания автором его задач, целей, возможностей, перспектив.

  1. Практическая и эвристическая разработка звуковой дыхательно-энергетической гимнастики саморегуляции (ЗДЭГС) в сотрудничестве с детьми детского сада (3-6 лет). Внимание направлено на звукообразующий комплекс, сенсорное восприятие звукообразов, эмоциональную, дыхательную, фонационную сферы, осознанность и синергизм движения и действия.
  2. Осознание жизни знака и звука. Психо-биологическое типирование звуков алфавита и создание на их основе дыхательно-энергетических звукообразов (структурно — функциональная модель языковых игр). Соединение биодинамической, сверхчувственной, ментальной ткани для достижения целостного действия.
  3. Получение государственного патента на изобретение психотерапевтической звуковой дыхательно — эвритмической гимнастики саморегуляции и способа психофизической тренировки с использованием всех звуков алфавита родной речи. (№ 2215475,2002 г.).
  4. Представление международному сообществу, занимающемуся дыхательными психотехнологиями, новой комплиментарной психотехники, основанной на процессуальном звуковом дыхании.
  5. Создание на базе языковых игр полимодального эклектического метода консультирования, терапии, наставничества: «психолингвистического метода терапии творческим самосознанием на основе дыхательно-энергетических звукообразов».
  6. Соединение способов клинико-аналитического, психологического и психолингвистического анализа, техник психотерапии. Осознание психо-лигво-семантической принадлежности метода. Освоение категорий и персональных способов работы в семантическом пространстве алфавита.
  7. Творческая импровизация в освоении смыслового, семантического пространства алфавита. Освоение способов работы по инициации творческого состояния души, самоорганизации, самосознания.
  8. Использование способов психозондирования и процессуального наблюдения при изучении адаптивной стратегии человека и иммунитета личности.
  9. Представление ЗДЭГС и психолингвистического метода терапии творческим самосознанием на основе техники работы со звукообразами профессииональному сообществу, его официальное признание ОППЛ РФ.
  10. Осознание универсальности работы со знаково-символической системой в мире глобальных информационных технологий. Использование элементов методов глубиной психологии, герменевтики, культурологии, фольклорной артерапии, психодрамы. Работа с коллективным и индивидуальным бессознательным, архетипами, ритуалами, мифами, наследственной адаптивной программой человека.
  11. Объединение теории экологии, биосемиотики и психоиммуногенетики. Описание природы внутреннего конфликта эко-личности. Выяснение роли и задач метода в развитии ноосферного, экологического мышления человека в ситуации кризиса цивилизации.
  12. Объяснение принципов работы психолингвистического психотерапевта: режиссера в импровизации, Ключевой фигуры, духовного наставника.
  13. Практическое применение метода в медицинских, психотерапевтических и детских образовательных учреждениях.
  14. Осмысление философии и методических принципов психолингвистической психотерапии и творческой целебной эко-психолингвистики.