ОППЛ
Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Крупнейшее сообщество психологов, психотерапевтов и консультантов

Составные части метода

  1. Описание философии и теории целебной творческой психолингвистики.
  2. Новый способ психобиологического типирования (всех) звуков алфавита родной речи по их восприятию и функциональному действию, с качественной оценкой смысловой, психологической, физической характеристик.
  3. Разработка структурных принципов создания звукообразов, способа организации на их основе живого действия и способа описания жизненного мира субъекта с помощью языкового конструкта.
  4. Проведение языковых интерактивных игр, включающих физиологическое, психолингвистическое, творческое действие, психотерапевтический дискурс — анализ.
  5. Структурирование психологического пространства звукообразами при проведении психотренинга.
  6. Комплексный клинико-аналитический, психологический, языковый семантический анализ.
  7. Личностный анализ и коррекция нарушений в сфере душевной организации (система значений, восприятия, блоки, комплексы, ценностная ориентация).
  8. Психотерапевтическая звуковая дыхательно — энергетическая гимнас-тика саморегуляции, с использованием звуков алфавита родной речи, для детей раннего возраста.
  9. Психотерапевтический способ развития творческого самосознания на основе звукообразов.
  10. Творческий способ организации сквозного цельного действия на основе множественных соответствий в мысленном представлении, эмоциональном восприятии, самоощущении при воспроизведении звукообразов. Внутреннее соответствие произносимого звука, способа движения, типа дыхания. Свобода, мягкость, округлость, энергоемкость аутентичных движений.
  11. Предложение новой, комплиментарной дыхательной психотехнологии и способа обучения технике дыхательной гимнастики на основе звукообразов.
  12. Выявление уровней и механизмов эмоциональных нарушений в работе с базальной системой эмоциональной регуляции, их коррекция.
  13. Комплексный, на рациональной и чувственной основе, способ контроля, управления, настройки состояния.
  14. Структурная проработка природных жизненных программ. Рассмотрение множественных составных элементов, типов психофизической, душевной организации, адаптивных программ. Полимодальный тренинг систем саморегуляции.
  15. Личностный анализ и коррекция нарушений в сфере душевной организации (система смыслов, значений, восприятия, ценностная ориентация, блоки, комплексы).
  16. Использование элементов риторики, физвокализа в работе с качеством голоса.
  17. Способ обучения детей раннего возраста аутогенной тренировке на основе образов.
  18. Знакомство с каналами восприятия и воспроизведения внешней и внутренней реальности. Раскрытие творческого потенциала, формирование нового, толерантного мышления.
  19. Использование артистических психотехник и упражнений.
  20. Использование музыкальных и фольклорных, песенных упражнений.
  21. Соединение Западных и Восточных методов самоорганизации и саморегуляции.
  22. Выполнение психотерапевтом задач психолога — консультанта, наставника и режиссера, организующего атмосферу и процесс проведение занятий.