ОППЛ
Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Крупнейшее сообщество психологов, психотерапевтов и консультантов

Межмодальная Супервизия в четырехчастной парадигме. Наставничество.

Рубрика ОБРАЗОВАНИЕ В ОППЛ

Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига
Дистанционный курс обучения на Супервизора

Уважаемые коллеги, приглашаем вас на тренинг-семинар для расширения компетенций супервизора!

«Межмодальная Супервизия в четырехчастной парадигме» — Наставничество

Обучение по курсу:
«Основы супервизионного наставничества»

Сертификат: супервизор — наставник

Первый поток онлайн:
24-25 апреля 2023 г. — первый модуль
15-16 мая 2023 г. — второй модуль
время проведения: 16.00-20.00

Цель обучения: подготовка супервизоров-практиков.
Цель программы: освоение навыков супервизора-наставника.

Программа предназначена для специалистов, прошедших обучение супервизии по программам предоставляемым Комитетом по супервизии: Межмодальная супервизия.

В своей практике психологи часто испытывают серьезные сомнения относительно себя и своих возможностей как профессионалов особенно в начале своего пути или в ситуации, когда они встречаются со сложными вопросами своей профессии:

Одним из способов справиться с такими переживаниями становится обращение за помощью к супервизору-наставнику. Супервизор-наставник — это специалист, который поможет пережить супервизанту беспокойство в безопасных условиях супервизорских отношений. Супервизор-наставник совмещает в себе роль учителя с ролью того, кто оказывает поддержку супервизанту, по поводу его профессиональной идентичности и взаимодействия с клиентами. Запрос на наставничество позволяет супервизанту разделить свою ответственность с супервизором с целью укрепиться в понимании того, что происходит в работе с клиентом, своих навыках и компетенциях, а также получить ответы на свои вопросы относительно выбранного профессионального пути и сопровождающих его трудностей.

Наставничество — это технология, используемая супервизором для развития личности и профессиональной идентичности супервизанта через передачу ему опыта и знаний, формировании у него ценностной позиции, компетенций и метакомпетенций.

В процессе освоения программы вы познакомитесь:

Научитесь идентифицировать уровень развития супервизируемого, профессиональные дефициты, выбирать фокус и методические инструменты наставничества в зависимости от его потребностей и образовательно-компетентностных задач, стоящих перед ним на каждом уровне.

Отдельное внимание будет уделено понятию метакомпетенции, способам их формирования и развития у супервизанта.

В программе будут представлены упражнения, работа с учебными кейсами, практический опыт.

Ведущие:

Румянцева Инга Викторовна — психолог, вице-президент Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги. Председатель комитета по супервизии ОППЛ. Сертифицированный супервизор ОППЛ, Действительный член ОППЛ. Член наблюдательного совета Национальной саморегулируемой организации «Союз психотерапевтов и психологов». Обладатель Европейского сертификата психотерапевта. Организатор международных научных конгрессов и Псифестов ОППЛ. Россия.

Зиновьева Елена Викторовна — психолог, к.пс.н., доцент кафедры психологии личности СПбГУ, руководитель Психологической клиники СПбГУ. Сертифицированный супервизор ОППЛ, Действительный член ОППЛ. Обладатель Европейского сертификата психотерапевта. Лауреат премии за учебно-методическую работу СПбГУ (2022). Россия.

 

Запись на программу и дополнительная информация, а также по вопросам о прохождении дистанционных курсов по супервизии и подачи документов в Комитет супервизии:

Перельштейн Наталья Владимировна
Секретарь комитета супервизии ЦС ОППЛ:
моб. +7 (921) 965-01-03, e-mail:

Председатель комитета по супервизии ОППЛ:
Румянцева Инга Викторовна
моб. +7 (911) 221-33-32, телеграмм
e-mail:

Скидки членам ОППЛ, и тем, кто прошел обучающие программы в комитете по супервизии.

Яндекс.Метрика