ОППЛ
Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Крупнейшее сообщество психологов, психотерапевтов и консультантов

Программа Фестиваля игропрактики

Фестиваль психологических игр и мастер-классов
МИНИФЕСТ «ИГРАЯ, СОЗДАВАЙ СВОЙ МИР САМ!»

5 ноября, зал «Толстой», 10.00 — 21.00

ПРЕДСЕДАТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОПРАКТИКИ:

Первак Виолетта Евгеньевна (Санкт-Петербург, Россия) — психолог, аккредитованный игропрактик СРО «Союз психотерапевтов и психологов», преподаватель Первого Университета, гештальт-консультант, тренер групп СПТ, супервизор специалистов помогающих профессий, действительный член МПГПИ и ОППЛ, руководитель кластера «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании» ОППЛ, организатор МиниФеста «Играя, создай свой мир сам! ».

Ковалева Марина Анатольевна (Тольятти, Россия) — магистр психологии, аккредитованный игропрактик СРО «Союз психотерапевтов и психологов», вице-президент Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков, преподаватель, действительный член и соруководитель кластера ОППЛ «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании».

Муравьёва Александра Сергеевна (Москва, Россия) — психолог, психотерапевт, травматерапевт, аккредитованный игропрактик СРО «Союз психотерапевтов и психологов», вице-президент Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков, действительный член и соруководитель кластера «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании» ОППЛ.

Кластер «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании» ОППЛпредлагает новый формат ПсиФеста — МиниФест, как День Игропрактики.

Игропрактика —это метод использования трансформационных игр для решения актуальных вопросов, в том числе по психотерапии и психокоррекции.Психологическая настольная игра — универсальный эффективный терапевтический инструмент с низким порогом доступа к бессознательному, который позволяет человеку всвоем воображении изменить привычный паттерн поведения, примерить на себя разные роли, прожить всевозможные, даже невероятные сценарии.

Психологи и психотерапевты разных модальностей и направлений качественно сопроводят участников игр, применяя профессиональные знания и технологии игропрактиков и игротехников.

Игропрактика — это игровая деятельность для решения широкого спектра жизненных задач. Психологическая, трансформационная игра (т-игра) призвана помочь участникам осознать свои внутренние состояния в сложной или, напротив, желаемой ситуации (например, достижение цели). Она позволяет человеку понять свое внутреннее состояние в текущей жизненной ситуации с помощью инструментов игры и проработать свои проблемы на глубинном архетипическом уровне, осознав их проявления в конкретных жизненных обстоятельствах.

Игропрактика — это социально-культурная форма деятельности с применением совокупности определенных средств и методов вовлечения людей в процесс игры для:
— изменения самовосприятия,
— осознания и/или определения своей цели, задачи, трудной ситуации;
— нахождения пути для ее решения;
— наполнения эмоционально-психологическими ресурсами.

Игровая терапия, как направление психотерапевтической практики, существует в настоящее время в форме различных психологических, трансформационных, ролевых, интеграционных и других игр. Игра подсознательно воспринимается как удовольствие родом из детства и потому привлекает людей гораздо больше, чем консультация, тренинг, интенсив или мастер-класс, которые требуют работы, усилия, тогда как в игре можно отдохнуть и получить удовлетворение. При этом игра — это очень эффективный инструмент для работы с людьми и решения самых разных психологических и деловых задач, так как задействует потенциал бессознательного и наполняет положительными эмоционально-психологическими ресурсами.

Применение игропрактики, по сути, не имеет противопоказаний и в настоящее время широко используется в разных сферах жизнедеятельности: психологии, педагогике, коучинге, бизнес-консультировании, различных корпоративных тренингах, образовательных и социальных программах, рекламе, продажах — везде, где требуется творческий нестандартный подход для расширения работы психики!

Игра — самый весёлый и лёгкий способ познать и изменить себя! Это тренировка жизни, позволяющая выйти на новый уровень развития! Это уникальная возможность окунуться в игровое направление психотерапии через трансформационные психологические игры и мастер-классы!

Мероприятие будет интересно как для психологов, психотерапевтов, специалистов других помогающих профессий, так и для широкой аудитории. Игры проводятся на русском, английском и немецком языках.

На Фестивале трансформационных психологических игр и мастер-классов вы получите:

Приглашаем всех, кто интересуется психологией, личностным развитием, кто ищет ответы на свои вопросы, на День Игропрактики!

РАСПИСАНИЕ ДНЯ ИГРОПРАКТИКИ 5 НОЯБРЯ

10.00-10.30

Регистрация. Работа выставки.

30’

10.30-11.45

ЛЕНТА 1: Доклады и Мастер-классы для всей аудитории

105’

11.45-12.00

Перерыв. Работа выставки. Анонс-презентация мероприятий следующей ленты

15’

12.00-13.45

ЛЕНТА 2: Одновременный сеанс десяти демоверсийпсихологических трансформационных игр.

105’

13.45-14.15

Перерыв. Работа выставки. Анонс-презентация мероприятий следующей ленты.

30’

14.15-16.00

ЛЕНТА 3: Одновременный сеанс следующих десяти демоверсийпсихологических трансформационных игр.

105’

16.00-16.15

Перерыв. Работа выставки. Анонс-презентация мероприятий следующей ленты

15’

16.15-18.00

ЛЕНТА 4: Одновременный сеанс следующих десяти демоверсийпсихологических трансформационных игр.

105’

18.00-18.15

Перерыв. Работа выставки. Анонс-презентация мероприятий следующей ленты

15’

18.15-20.00

ЛЕНТА 5: Игротренинг для всей аудитории на примере напольнойпсихологической трансформационной игры

105’

20.00-20.30

Подведение итогов дня. Награждение. Розыгрыш призов. Завершение фестиваля.

30’


В ПРОГРАММЕ ФЕСТИВАЛЯ

ДОКЛАД «ВОЗМОЖНОСТИ ТРАНСФОРМАЦИОННОЙ ИГРЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

Первак Виолетта Евгеньевна — психолог, гештальт-консультант, тренер групп СПТ, автор-разработчик психологических игр, супервизор специалистов помогающих профессий, член МПГПИ, действительный член и руководитель кластера ОППЛ по Игропрактике, аккредитованный специалист СРО «Союз психотерапевтов и психологов» модальности «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании (кластер психотерапии)», соавтор обучающего курса повышения квалификации по игропрактике, организатор МиниФеста «Играя, создай свой мир сам!». Санкт-Петербург, Россия

В докладе рассматриваются понятия: «эмоциональное выгорание» и «психологическаяпрофилактика», ихвзаимосвязь с игропрактикой. Исследуется потенциал трансформационной игры для сохранения, укрепления и развития психологического здоровья, а также предупреждения возникновения какой-либо затруднительной ситуации у отдельного человека или группы участников. Представлены практические наработки авторских психологических игр.

МАСТЕР-КЛАСС «ИГРОПРАКТИКА КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ СПЕЦИАЛИСТА (НА ПРИМЕРЕ ИГРОТРЕНИНГА «ИГРОКОМ»

На мастер-кпассе будет представленаПсихологическая игра"ИгроКом", котораяявляется отличным уникальным инструментом для специалистов помогающих профессий и включает в себя современные терапевтические и трансформационные игровые технологии, позволяющие повысить качество оказания услуг и квалифицированной помощи населению.

На мастер-классе через игротренинг «ИгроКом»Вы сможете:

— осознать, какие внутренние ресурсы необходимы для достижения поставленной цели;
— выяснить, какой архетип для Вас сегодня самый ресурсный, и что он вам может дать;
— восстановить своё текущее состояние;
— совершенствовать навыки общения, ведения переговоров;
— исследовать ситуацию ипочувствовать себя частью команды;
— осознать, как эта игра отражает события Вашей жизни и какой ресурс Вам это даёт.

Игра приглашает в увлекательное путешествие в горы за эффективным общением и ресурсами! «Огонь Жизни» зовёт тебя в путь!

МАСТЕР-КЛАСС «КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТРАНСФОРМАЦИОННОЙ ИГРЫ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА ПСИХОТЕРАПИИ»

Ковалева Марина Анатольевна — магистр психологии, бизнес-тренер, вице-президент Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков, действительный член ОППЛ, аккредитованный специалист СРО «Союз психотерапевтов и психологов» модальности «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании (кластер психотерапии)», автор-разработчик и ведущая психологических тренингов и трансформационных игр, соавтор обучающего курса повышения квалификации по игропрактике . Тольятти, Россия.

Мастер-класс поможет определить собственные критерии выбора т-игры как профессионального инструмента. Количество трансформационных игр ежегодно увеличивается, стоимость их часто бывает достаточно большой. Поэтому у психологов-игропрактиков возникает потребность выбора такой игры, которая имеет достаточный потенциал для решения стоящих перед ним профессиональных задач. На мастер-классе будут рассмотрены ключевые маркеры, которые позволяют специалисту сделать успешный выбор.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА «ХРАНИТЕЛЬ СОКРОВИЩНИЦЫ»

Игра «Хранитель сокровищницы» позволяет в игровой форме проработать запросы на коррекцию и восстановление депривированных или травмированных психологических границ личности, поведение в конфликтах. Работа может проходить как в небольшой группе (3-6 человек), так и в индивидуальном формате.

Игра помогает участникам: выявить противоречивые внутренние установки относительно своих психологических границ; проанализировать типичные стратегии по их защите; потренироваться более конструктивно, уверенно и доброжелательно защищать себя, свои ценности и своё психологическое пространство.

В основу игры положена концепция суверенности С.К. Нартовой-Бочавер, которая выделяет шесть измерений психологического пространства личности (собственное физическое тело, территория, личные вещи (артефакты), временной режим (образ жизни), социальные связи, вкусы) и психологическое определение функций границ личности (Леви Т.С.)

В игре суверенное пространство личности метафорически представлено как сокровищница, а личные ценности личности как богатства, хранящиеся в сокровищнице и нуждающиеся в защите. Защищают сокровища Хранители, их представляют сами участники игры.

Стихийные бедствия привели к массовым разрушениям сокровищниц. Хранителям всё время приходится опасаться за свои ценности, которые оказались в небезопасности, — слишком много желающих воспользоваться ситуацией и унести чужое. Так жить больше невозможно, теперь им придётся построить свою сокровищницу заново, восстановив все 4 стены, чтобы защитить охраняемые сокровища.

Стены сокровищницы — символ защиты в виде новых знаний о собственных ценностях, защитных правил, конкретных стоп-фраз, позволяющих донести правила до «нарушителей» границ.

Игроки получают роли Хранителей собственных сокровищниц, свою территорию, выбирают образ хранителя (фишки разных типов Хранителей) и ценности, которые они будут защищать. Они будут выстраивать собственную сокровищницу и взаимодействовать друг с другом.

Силу защиты оценивают другие Хранители. Они могут (по желанию) подарить подарок за сильное правило или оставить метку «След нарушителя», если сам Хранитель в результате сам стал нарушать чьи-то границы.

Игра заканчивается открытием Долины сокровищниц в новом виде и представлением Хранителей в новом образе.

ДОКЛАД «РОССИЙСКИЕ КОРНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИГРОПРАКТИКИ»

Муравьева Александра Сергеевна — психолог, травматерапевт, специалист, аккредитованный в СРО Национальная Ассоциация «Союз психотерапевтов и психологов», разработчик авторских методик по игровым технологиям, вице-президент МПГПИ Международной Профессиональной Гильдии Психологов-Игропрактиков, сопредседатель кластера ОППЛ «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании». Действительный член ОППЛ. Москва, Россия.

В докладе приводятся факты профессионального вклада Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ) и Международной Профессиональная гильдии психологов-игропрактиков (МПГПИ) в развитие направления помогающей игропрактики в России.

НАСТОЛЬНАЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ИГРА «ХРОНОКОМПАС»

Автор и ведущая игры — Муравьева А.С.Важной идеей игры терапевтической игры «Хронокомпас» является установление контакта со своим Внутренним Ребенком, Взрослым и Родителем.Все параметры личности, заложенные в детстве, человек проносит с собой через всю жизнь. В игре «Хронокомпас» игроки проживают путешествие по семи островам. На каждом острове с помощью игровых механик, заданий и упражнений, участники соприкасаются со своими потребностями, автономией, с проявлением воли; выражением своего мнения, любовью и солидарностью, что является важными этапами развития человека. «Хронокомпас» — это перемещение во времени в события прошлого, которые возвращаются из памяти в наше сознание и разыгрываются на символической сцене игры, как сюжетные вехи. В основу игры заложены концепции стадий развития личности «Бодинамика» (основатели метода Л. Марчер) и «Теория транзакции» Э. Берна. Мероприятие будет интересно для:психологов, психотерапевтов, травматерапевтов и для людей, стремящихся к целостному развитию и гармонии в отношениях.На сегодняшний день игра проводится психологами, психотерапевтами, травматерапевтами.

ДОКЛАД «КАК, ИГРАЯ В ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ИГРЫ, ОБРЕСТИ УВЕРЕННОСТЬ И СПОСОБНОСТЬ ЖИТЬ С ВНУТРЕННИМ СОГЛАСИЕМ»

Звороно Анна Филипповнадоктор экономических наук, коуч PCC ICF, НЛП-практик, игропрактик, бизнес-консультант. Тренер Международной академии профессионального коучинга, Член Международной Профессиональной Гильдии игропрактиков, Член Международной Федерации Коучей ICF, автор обучающих программ. Москва, Россия.

10 базовых элементов инвентаризации личности или «Как обрести уверенность и способность жить с внутренним согласием»

Вариант 2: «Как обрести уверенность и способность жить с внутренним согласием»

Система основана на личностно-ориентированном экзистенциальном анализе — практическом применении феноменологии.

Может быть использована психологами, коучами для исследования своих возможностей, так и для работы с клиентами.

В процессе исследования мы рассматриваем личность в соотношении с жизненной историей и можем определить направления и перспективы дальнейшего развития. Исследуем смысл и значимость пережитого опыта, полученных знаний и навыков.

По-новому структурированная информация послужит надежной платформой для вашего успешного старта, источником для создания инфо-продуктов, даст комплексное понимание всего, что вами уже достигнуто, видение ваших наиболее сильных сторон, а также новых возможностей.

Открывая себя, человек обретает силу и собирает ресурсы.

АСТРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «AstraLida. Aspects&Planets»

Сурина Лидия Алексеевнакандидат химических наук, аналитический психолог, астролог, основатель авторской Школы Глубинной Астропсихологии, психотерапевт, действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, председатель модальности «Юнгианский анализ» ОППЛ, соруководитель кластера «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании», преподаватель ОППЛ международного уровня, руководитель психологического центра «Творчество жизни». Москва, Россия.

Корнейчук Николай Анатольевич — программист, разработчик компьютерных и настольных игр, дизайнер, музыкант. Астрологией занимается с 2008 года. Москва, Россия.

Уникальная игровая механика авторской игры Суриной и Корнейчука основана на классической западной (птолемеевской) астрологической системе. Аналогов подобной игры в мире на данный момент не существует.

Впервые игра была представлена на фестивале психологических и трансформационных игр в Московском Институте Психоанализа летом 2014 года. В 2015 году игра принимала участие в 1-м Московском фестивале трансформационных настольных игр и во многих психологических конференциях, в том числе международных.

Игра позволяет Вам осознать своё внутреннее состояние в текущей жизненной ситуации с помощью архетипов планет и их астрологических аспектов, которые формируются в ходе игры. Вы получаете возможность проработать свои проблемы на глубинном архетипическом уровне, осознав их проявления в конкретных жизненных обстоятельствах. Игра может быть использована как мощный методический инструмент для проведения психологических и трансформационных тренингов.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «АНАТОМИЯ ЗАПРОСА»

Назаренко-Матвеева Татьяна Михайловнакандидат педагогических наук, психолог, игропрактик, арт-терапевт, мастер по синхронистичности, Действительный Член Международной Профессиональной Гильдии психологов-игропрактиков, выпускница Университета Игропрактики, разработчик игры «Анатомия запроса». Москва, Россия.

Трансформационная игра «Анатомия запроса» — тренажер реальной жизни, выводящая за рамки причинно-следственных связей. Увлекательное цветное, звучащее путешествие за ответами в анатомию запроса с применением синхронистического мышление и вхождением в потоковое сознание для достижения жизненных целей в любых областях жизни с получением обратной связи из сферы смысла.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ГЕНОМ ТВОРЧЕСТВА — ЛАЙТ»

Максимова Светлана Валентиновна — канд. психол. наук, ВНС ФГБНУ ИХОиК РАО, психолог, игропрактик.Москва, Россия.

Творчество начинается с удивления, яркой эмоции, впечатления. Замечали ли вы, что получив яркое впечатление (например, от прочитанной книги, фильма, концерта), мы чувствуем подъем энергии, творческий порыв и хочется сделать что-то хорошее. Но редко удается направить эту энергию на созидание, т.к. мы переключаемся на бытовые дела и задачи. И этот порыв как бы перекрывается, а то и совсем стирается из памяти. В игре мы актуализируем эту творческую энергию, подключим групповой ресурс и сказочных персонажей, которые шли только нестандартным путем и направим ее на решение вашей задачи. В игре задействованы творческие задания, ваш личный опыт, обратная связь группы, ваши выборы, 4 стадии творческого процесса, подсказки от Джулии Кэмерон, ресурсные метафорические карты. Игра обучает поддерживать идеи других, а поддерживая других, вы тренируете поддержку своего творческого начала. Если у вас есть проект, который не движется или задумка, которую давно хочется реализовать, но никак не получается или вы находитесь в творческом тупике, то эта игра поможет вам взглянуть на ситуацию по-новому, получить творческий импульс.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «МАКАРОМА»

Васина Елизавета Викторовна — клинический психолог, психолог-реабилитолог, специалист по аромапсихологии, по работе с метафорическими ассоциативными картами, сказкотерапии, автор обучающей программы по психологической реабилитации неизлечимо больных аутоиммунным заболеванием и их родственников, автор курса повышения квалификации для психологов по психологической реабилитации, член Международной Профессиональной Ассоциации Психологов, Международной Профессиональной Гильдии психологов-игропрактиков, автор т-игры «МАКАРОМА». Одинцово, Россия.

МАКАРОМА — психологическая трансформационная диагностическая аромаигра для психологов, аромапсихологов, ароматерапевтов, коучей. Какой результат получат: Диагностический инструмент.

Позволяет расширить практические методики в работе с клиентом, получить доступ к бессознательным процессам, опираясь на отклик от ассоциативной памяти и банка памяти запахов, физиологический отклик на ароматы. Эксклюзивный инструмент. Выстроен на основе методики тестирования эфирными маслами (составление психоэмоционального портрета человека).

Возможность применения как с маслами, так и без них. О чем игра? О слабостях и проблемах, которые скрыты, но не дают двигаться вперед, так как пока не названы. О скрытых возможностях человека. Ресурсах и точках опорах в себе и в пространстве. О связях с энергиями, планетами и созвездиями, которые становятся источником сил. В игре «Макарома» заложена трехкодовая система: 3 уровня. Заложив определенные цветовые, визуальные коды в рисунки, мы получаем практические тот же отклик, что и при тестирование эфирными маслами, подкрепляем эту информацию от образов МАК. Нравится/не нравится в случае отклика на эфирное масло, трансформируется в видение определенной направленности нравится/не нравится образ/часть образа, на карте. Игровое поле представляет собой метафору жизни человека: тело, биосфера, сфера сознания, сфера чувств и эмоций, духовная сфера и сфера высшего Я. Таким образом, участник, действуя согласно сценарию игры, проходит через жизненные сферы, имеющие определенное значение для его состояния, собирает МАК, служащие ключом к его состоянию. Бессознательный выбор МАК указывает, в какой области находится проблематика и, с помощью активации каких ресурсов, ее решать. Рассматриваем активные и не актуализированные энергетические центры, анализируя отклик на МАК, связанные с планетами— дополняем информацию аромаключа.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ProРОЖДЕНИЕ»

Соколова Дарья Владимировна — клинический психолог, перинатальный — репродуктивный психолог, кризисный психолог, психокинезиолог, преподаватель РГГУ, член ОППЛ, член АПС. Москва, Россия.

Игра «ProРождение» представляет собой модель жизни, на которой участница может проиграть процесс достижения желаемого будущего и осознать, что ей делать для того чтобы: быть счастливой, здоровой, родить желанного ребенка и создать благоприятные условия для его развития; состоять в доверительных и безопасных отношениях с собой, близкими и окружающим миром; начать новое дело, построить гармоничные отношения с мужчиной и т.д.

Цель игры зависит от запроса участника: формирование собственной модели ресурсного материнства; формирование собственной модели ресурсного будущего; формирование ресурсного образа себя.

В процессе игры задействованы три уровня: телесный, сознательный и бессознательный.

Игра помогает самому человеку в безопасном пространстве мягко и бережно коснуться и ограничений, и ресурсов, нужных для желаемого им изменения. Каждая участница в процессе игры получит ресурс от женских архетипических образов -Богинь различных пантеонов, научится его принимать и быть в потоке женской энергии, а такжеполучит ресурсы в виде «Даров» для реализации своего намерения.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «РодоэволюциЯ»

Цыбульская Оксана Владимировна — психолог-консультант, перинатальный психолог, слушатель курса родолог-консультант, автор психологических игр ПеринаталиЯ и РодоэволюциЯ. Москва, Россия.

Научную основу игры «РодоэволюциЯ» составляют учения: онтогенез материнства Филипповой Г.Г. и Родологический метод Докучаевых.

Игра о взаимосвязи рода как системы, опыта проживания предками жизненных событий и передача в виде сценариев и установок для потомков и первого опыта человека, их влияние на жизнь и способы реагирования и решения задач человека в настоящее время.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ КОУЧИНГОВАЯ ИГРА «ОТ УДАЧИ К УСПЕХУ»

Радюк Елена Николаевна — студентка психологического факультета курса профпереподготовки по направлению «Практическая психология». Сертифицированный игропрактикЧастнопрактикующий юрист со стажем более 20 лет.Калининград, Россия.

Задача трансформационной коуч-игры «От Удачи к Успеху», которая имеет эффект терапии (особенно в индивидуальном формате) — играя, научиться получать то, что хочется и найти то, что мешает.
Лейтмотив игры — «Невозможное возможно».
Т-игра нацелена на позитивные изменения, смещение фокуса с проблемы на решение, удачу и успех!
Игра поможет вам:
— сформировать установки, которые ведут к цели;
— понять, что для вас является ресурсами, а что препятствиями на пути к достижению цели;
— увидеть сценарии поведения, по которым вы ходите по жизни;
— осознать убеждения, которые тормозят в реализации задуманного;
— составить план действий на ближайшее время;
— познакомиться и пообщаться с новыми людьми;
— провести время с удовольствием и пользой для себя.
Игротренинг «От Удачи к Успеху» даёт возможность, играя, сделать шаг навстречу своей удаче и приблизиться к достижению успеха в любой сфере жизни!

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА «СТОП. СКАНДАЛ»

Чугуева Алла Михайловна — системный семейный психотерапевт, член Общества Системных Семейных Консультантов и Психотерапевтов, преподаватель МИП, игропрактик, автор трансформационных игр, член Правления Ассоциации «СОЛЬ», действительный член ОППЛ. Москва, Россия.

Игра «Стоп. Скандал» (авторы А. Чугуева, З. Кецко, С. Симкин, А. Беликова) предназначена для выявления и последующего изменения абьюзивных стратегий коммуникации на бережные и уважительные. Сюжет игры заключается в том, что игроки собрались на чай и ведут за ним беседу. В ходе беседы на кухне появляются «жуки» — ошибки коммуникации. Пить чай с жуками неприятно, и жуков необходимо изгонять с помощью специальных «рецептов» — форм уважительного доверительного общения. На первом уровне игры участники заваривают «ЧАЙ» — обучаются проявлять в беседе Чувствительность, Искренность и Аргументированность, а на втором добавляют к нему десерты: тортики, вафли, сыр и др. В ходе игры участники спонтанно беседуют на заданную тему из колоды Сюжеты, с заранее заданными противоположными точками зрения. Задача заключается в анализе данной беседы с помощью карточек игры Ошибки и изменения беседы и её атмосферы с помощью упражнений из колоды Рецепты.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА «ПОПКОРН ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

Хохлова Екатерина Валерьевна — практикующий коуч, тренер, логотерапевт, тьютор Высшей Школы Логотерапии при МИПе, игропрактик, автор 6 колод метафорических карт и психологических игр, супервизор в интегративном подходе, член ОППЛ. Управленческий стаж в банковской сфере более 15 лет. Москва, Россия.

Игра научит подниматься над обстоятельствами и находить нестандартные решения в жизненных ситуациях. Авторская методика и большая вариативность комбинаций дают возможности поиска уникальных способов решения задач. Совместная работа в группе, взаимодействие участников, обмен интересными идеями, обратная связь и поддержка помогают каждому достичь своей цели. Игра развивает:

— Креативное и образное мышление;
— Эмоциональный интеллект;
— Эффективность взаимодействия в конфликтах;
— Умение контролировать свой образ мыслей и более точно соотносить его с поставленными задачами;
— Способности выходить за рамки шаблонного мышления для улучшения своей жизни и/ или бизнеса.

Игра применяется при проведении любой дискуссии: поиск новых идей, решение проблем, разрешение конфликтных ситуаций.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА «А ВДРУГ ЭТО ТИГР»

Игра-симулятор «А вдруг это тигр». Игра научит тому, как негатив, агрессию и тревогу конвертировать в позитивную энергию.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ГОРОД ЗАПРЕТОВ»

Медведева Мария Наримановна — клинический кризисный психолог, Действительный член ОППЛ. Спикер Академии Дополнительного образования EdPro. Преподаватель высшей школы психологии «Среда обучения». Приглашенный эксперт на федеральных телеканалах. Игропрактик трансформационных игр.Москва, Россия.

Эта игра А. Решетниковой основана на транзактном анализе. В игре мы исследуем родительские предписания, убеждения, запреты, которые не осознаем, но которые создают нам препятствия, рассматриваем жизненный сценарий, исследуем свой потенциал, и находим решение реальной проблемы через игровую форму.

С какими запросами можно прийти в эту игру? Почему я, прилагая максимум усилий, не получаю желаемого результата? Почему я, раз за разом, веду себя именно так, хотя это не работает? Как мне понять себя и других, чтобы выстроить здоровые отношения? Почему я не зарабатываю столько, сколько хочу? И многое другое.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ПО ТЕЧЕНИЮ ЖИЗНИ»

Наркевич Светлана Олеговна — системный терапевт, психолог, трансформационный тренер, расстановщик. Основатель «Академия жизни» г.Новосибирск, автор расстановочной игры «По течению жизни».Новосибирск, Россия.

Игра построена на основе системно-феменологического подхода (клиент-центрированных системных расстановок)

Расстановки—это “зеркало” для бессознательного, которое используется для получения клиентом и терапевтом, по возможности, наиболее полной информации из различных слоев и области памяти бессознательного клиента и его систем относительно запроса клиента.

Для кого эта игра?

Для уже действующих расстановщиков, психологов, наставников, консультантов—применение в индивидуальной и групповой работе с клиентами в модальности расстановок.

С какими запросами может приходить клиент в игру?

Сложности в семейных и партнерских отношениях, детско-родительские отношения наличие любых негативных состояний, наличие симптомов заболеваний проблемы в финансовой сфере проблема выбора (чей выбор мы осуществляем, чьи цели достигаем) поиск ресурса для изменения.

О чем эта игра?

Игра позволяет клиенту: встретится с собственным бессознательным и тем, что в нем хранится и определяет, что и как мы воспринимаем и чувствуем, как реагируем и действуем. Посмотреть на свою проблему со стороны. Получить контакт со скрытыми ресурсами и самим собой. Использовать опыт достижений и неудач в системах для улучшения настоящего. Осознать причины семейных, профессиональных, внутри личностных конфликтов. Попробовать метод расстановок в безопасной среде

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ»

Гладских Наталья Александровна — психолог, член ОППЛ, автор т — игры «Ключевая роль». Москва, Россия.

Приглашаю на киностудию. Сегодня вы — актеры. Вы играете роли в своей интересной, захватывающей жизни. Много ролей уже освоено. Каждая из них ценна. Но у Вас появляются новые желания и возможности. Для них необходимо осваивать новые роли. Каждая роль, которую сегодня Вы примерите на себя, поможет в достижении Ваших желаний. А может быть, игра подскажет новый репертуар?

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ЛИЛА ЧАКРА»

Попова Людмила Алексеевна — психолог для всей семьи (Медицинская психология Саногенное мыщление Арт-терапия Астропсихология). Действительный член ОППЛ. Ассоциировпнный член Арт-терапевтической ассоциации. Сертифицирующий мастер игры ЛилаЧакра. Автор игры ТЕЛО ЗНАЕТ КАК БЫТЬ. Основатель Авторской Школы Жизни АКАДЕМИЯ СЧАСТЬЯ.Ростов-на-Дону, Россия.

Игра ЛИЛА ЧАКРА В основе — игра Лила, Книга Перемен И Цэзин, синхронистичность К. Г. Юнга В процессе игры составим индивидуальный маршрут следования к своей цели и увидем как отношение к происходящему меняет траекторию движения.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ТЕЛО ЗНАЕТ КАК БЫТЬ»

Игра ТЕЛО ЗНАЕТ КАК БЫТЬ В основе — системогенез П. К. Анохина, обучающий эксперимент Л. С. Выготского, синхронистичность К. Г. Юнга. В ходе игры ТЕЛО, чётко указывает как включить ресурс, через возраст, слово, видение, телесные ощущения дня Луны. Игра даёт уникальный опыт как доверять себе и своему Телу.

Перед игрой определяем задачи. Это могут быть насущные вопросы любого характера, все что волнует, требует решения. В процессе игры ТЕЛО само указывает необходимые ресурсы и возможности для выполнения поставленных задач.

СХЕМА ИГРЫ

Бросаем 2 кубика одновременно.

10-гранный указывает на сколько позиций двигаемся по полю игры.

4-гранный показывает уровень проработки

1 уровень берем карту, соответствующую полю и прикладываем к себе, тело само подскажет куда
Медиативная графика карты дает возможность настроиться на вибрации конкретного дня Луны с его особенностями, целями и задачами. Исключаем детальное изучениеи обсуждение рисунка, поиск ассоциаций из прошлого опыта уводит от получения ожидаемого результата в коррекции эмоций и соматики. Нам надо высвободить ресурс, заблокированный памятью прошлого опыта. Поэтому просто смотрим на изображение карты и Слушаем свои ощущения, Фиксируем их, двигаемся... Тело само нам подсказывает.
2 прикладываем карту и читаем интерпретацию дня. Тексты составлены для восприятия правым полушарием мозга. Поэтому понимать ничего не надо, просто читаем и мозг сам составит руководство к действию
3. поле указывает на возраст, где ресурс
4. смотрим, как бы сквозь карту, не фокусируя взгляд.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ВРЕМЕНА ГОДА»

Маточкина Татьяна Николаевна — системный семейный психолог. Телесно-ориентированный психотерапевт. Танатотерапевт.Москва, Россия.

В основе игры «Времена Года» (автор В.Ю. Баскаков) лежит моделирование прохождения этапов жизни с подчеркиванием мест «переходов», смены мест одного периода на другой.

Участники игры проходят четыре периода своей жизни: детство-юность-зрелость-старость, в которые включены события позитивных и негативных воспоминаний. В местах перехода, участники размышляют над вопросами «малого перехода». В процессе прохождения периода своей жизни, участники обращаются с посланием к «персонам», с которыми соприкасались (обращались) или предстоит обращаться. В конце игры, участники покидают поле игры (своеобразный «земной план») и отправляются к вопросам «большого перехода».

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА «СВЕТ ЛЮБВИ»

Двуреченская Светлана Степановна — телесно-ориентрированный инсайт-терапевт, аккредитованный ОППЛ полимодальный, глубинный супервизор и гипервизор, целитель, мастер духовного и физического здоровья, а также игропрактик и автор трансформационной платформы «Свет Любви»МО, Наро-Фоминский район, Россия.

Практика«Свет Любви»разработана в соавторстве с Ириной Алексеенко как игровая трансформационная платформа для опыта проживания (переживания) вершинных пиковых психоэмоциональных состояний, в том числе состояний Бытия и Любви (А.Маслоу).

Платформа формирует навык идти Дорогой Любви: чувствовать Любовь, осознавать Любовь, экологично выражать Любовь, проявлять краски Любви, качественно жить в Любви, из Любви и для Любви.

Это практика самоисследования, саморазвития и инструмент в работе психолога.

В рамках платформы Свет Любви созданы условия для активации в человеке его высших трансцендентных созидательных функций (творческих потенциалов). Тогда совершенным становится всё: и цветок, и восход солнца, и алгебраическая формула, и инсталляция, или соната, и взгляд. И Любовь человек воспринимает как совершенное прекрасное чувство, как феномен мистического сопричастия. Умение переживать такие душевные течения, ощущения единения с изначальным, со вселенной — подарок каждому человеку.

В практической сфере из состояния Любви мечты осуществимы, задачи выполнимы, цели реализуемы и достижимы, творческий созидательный потенциал активен.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ЛЮБОВЬ И ОРГАЗМ»

Баландина Татьяна Олеговна — психолог, сексолог, системныйсемейныйтерапевт, телесно-ориентированныйтерапевт, провокативныйтерапевт, расстановщик, системный коуч, супервизор, специалист по работе с зависимыми людьми и устойчивыми симптомами, преподаватель. Авторкниг, колодМАК, Т-игр: Любовь и Оргазм (обе версии), Позиция терапевта, Метод дилетанта, MegaPolis.Москва, Россия.

Любовь и Оргазм — это уникальная психологическая трансформационная игра для женщин. Разработана на основе научной сексологии и секс-терапии, провокативной терапии.

Игра о Дикой Женщине (истинной женщине, естественной женщине), которая живет внутри каждой из нас. И только в настоящем контакте с ней, можно от жизни взять все, а это реализация, сексуальность, плодовитость, творчество, материнство, наслаждение, успех… Пройдя свой собственный путь в соединении с Дикой Женщиной, я знаю, как это ценно! Это открывает те двери, которые до сих пор были закрыты, это дает возможности видеть все краски жизни! Это именно тот контакт, который обеспечивает весь спектр радостей жизни! Игра создана на основе нескольких психологических направлений, и я могу сказать, что здесь есть все лучшее от них: научная сексология и секс-терапия, провокативная терапия, системная семейная терапия, гештальт-терапия, психоанализ, арт-терапия, эмоционально-образная терапия, метафорическая терапия и др. Все это обеспечивает одновременно высокий терапевтический эффект, глубину работы и экологичность.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «МЕТОД ДИЛЕТАНТА»

Т — Игра «Метод дилетанта, или Где зимует кузькина мать». Игра, в которой вы сможете посмотреть на бизнес, организацию или деньги, совсем наоборот, вверх тормашками, поперек, глазами дилетанта, у которого есть только вера в идею и настойчивость. В основе игры лежит системный коучинг, ориентированный на решение подход, системные структурные расстановки, и, конечно, немного магии. Игра покажет, что шансы есть у всех всегда, что успешный поиск успешен не благодаря поиску, а благодаря тому, что мы даем решению себя найти! Когда мы думаем о бизнесе или деньгах, нам часто кажутся исключительно важными такие вещи, как: клиенты, конкуренты, поставщики, сотрудники, государство, инвесторы, общество, стратеги, структуры, культура, коммуникация, переговоры и многое другое. И часто из виду упускается то, что любая организация — это прежде всего «живая система», со своей внутренней жизнью, которая существует только тогда, когда она сообщается с другими системами и строит с ними отношения. Но что значит рассматривать человека, группу или предприятие как живую систему и «обращаться» с ними в соответствии с этим? Можно ли вообще видеть или наблюдать организацию? Находится ли человек в организации, когда он заходит в дверь фирмы или подписывает трудовой договор? А что происходит, когда все сотрудники уходят домой на выходные? Где тогда организация? Берут ли сотрудники «организацию» в своих головах домой или она осталась на месте в зданиях, документах и структурах? Организация — это в первую очередь отношения, выстроенные так, чтобы обеспечить совместное движение к общей цели, общему смыслу.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»

Осадчая Юлия Борисовна — психолог, расстановщик, преподаватель ДПО РУДН, автор трансформационных психологических игр «Монстры» и «Маленький Принц», автор учебного пособия «Настольная книга игропрактика».Москва, Россия.

«Маленький Принц» — игра, которая позволяет работать с состоянием Внутреннего Ребенка; разработан на базе 7 психотерапевтических направлений (транзактный анализ; системная психотерапия; телесно-ориентированная терапия; когнитивно-поведенческая терапия; экзистенциальная психотерапия; гештальт; НЛП; МАК; авторские методики.

Эта игра про встречу с Внутренним ребенком — местом в нашей личности, где живет некий источник энергии, силы и любви, который питает нас всю жизнь. От него зависит наше настроение, наша бодрость, наша вера в себя и в собственные силы. Если с этим источником (ребенком) все в порядке — человек способен раскрыть весь свой потенциал, если нет — ощущается упадок сил, недовольство собой и миром, чрезмерные страхи и неуверенность, мешающие реализовать себя и свои цели.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «МОНСТРЫ»

«Монстры» — игра, которая позволяет работать с Тенью; разработана на базе 7 психотерапевтических направлений (системная психотерапия; когнитивно-поведенческая терапия; экзистенциальная психотерапия; гештальт; НЛП; МАК; авторские методики.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «БЕРЕГ ТВОЕГО СЧАСТЬЯ»

Цветкова Анастасия Викторовна — психолог-консультант, игропрактик, МАК-консультант, сертифицированный НЛП-практик, 18 лет работаю с людьми, организатор 5-ти Уютных фестивалей Т-игр, ведущая 9 трансформационных игр, автор и ведущая игры «Берег твоего счастья», автор книги по организации мероприятий.Москва, Россия.

В основу игры «Берег твоего счастья» легли техники нейро-лингвистического программирования.

Счастье есть в нашей жизни всегда. Оно было в прошлом, есть в настоящем и обязательно будет в будущем. А вот замечаем ли мы его — это вопрос. Игра позволяет обратить внимание на ваше счастье. Подсвечивает сферы жизни, где его поискать. «Зачем искать счастье в прошлом?» — спросите вы. Подсознание хитрая штука. Оно приведёт нас к любой цели, если будет точно представлять куда вести. Вот прям знать будет, что в заданной точке будут видеть глаза, слышать уши, на чем будет сидеть попа и как она себя в этот момент будет ощущать. Все мы, ну или очень многие, стремимся быть счастливыми. А это как? Вот на уровне тела. Какое оно это счастье? Куда вас вести-то? На игре Берег твоего счастья вы увидите какое состояние то самое именно для вас. И имея этот образ, зададите подсознанию точку Б. А оно уже, как хороший навигатор, само проложит маршрут. Больше того, оно вас в эту точку обязательно приведёт. В игре пройдёте по берегу вашего прошлого, познакомитесь с образом реки вашего настоящего. И выйдите на берег своего будущего. По дороге соберёте ракушки, как символ радостных моментов. А также начнёте собирать жемчужные бусины. Чтобы самостоятельно создать в ходе игры и после её завершения счастливое украшение своей жизни.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «АЛХИМИЯ ЗАВИСИМОСТИ»

Крестова Ольга Алексеевна — клинический психолог, сексолог, специалист по зависимости и созависимому поведению, автор трансформационных игр и метафорических карт.Москва, Россия.

«Алхимия зависимости», психологическая, диагностическая, трансформационная игра. В игру задожены элементы когнитивно-поведенческой терапии, коучинговые техники и элементы 12-шаговой программы.

Универсальность использования игры: Трансформационная игра «Алхимия зависимости» позволяет в игровой форме проработать запросы, связанные с зависимым поведением, негативными установками, последствиями воспитания в дисфункциональной семье, деструктивные отношения, созависимость. Игра может быть использована для профилактики зависимого поведения у подростков и взрослых. Основные запросы на игру: Хочу избавиться от зависимости (гаджеты, социальные сети, химическая зависимость, сексоголизм, игромания, зависимость от других людей) Поиск ресурса Хочу научиться выстраивать здоровые эмоциональные границы с окружающими Хочу стабилизировать самооценку Хочу избавиться от чувства стыда, вины, обиды Хочу научиться заботиться о себе Хочу изменений в своей жизни В основе философии игры идеи лежат 4 алхимические стадии Великого Делания: Нигредо, Альбедо, Цитринитас и Рубедо. Механика игры: Первый круг игры символизирует первую стадию — Нигредо. Здесь участников ждет «чернота, мрак и разложение». Черный круг символизирует «ДНО» у зависимых людей, которому свойственны ссоры, потери, утраты, негатив и боль. Второй круг игры символизирует вторую стадию Великого Делания. На стадии Альбедо происходит очищение, взросление и сублимация. Участники учатся выходить из детской позиции во взаимодействии и уже начинают приходить позитивные изменения в жизнь. Третья стадия таит в себе «подарки выздоровления», возможность оказаться в «Магазине Счастья» или стать «Мастером Алхимии». Каждому участнику необходимо пройти все три стадии избавляясь от негативных карточек, пополняя свои набор позитивными чувствами и бусинами-поощрениями. Завершает игру четвертая стадия — Рубедо. На красной стадии происходит слияние наших мыслей и совершаемых действий, каждый участник получает свой собственный эликсир Счастья и выходит из игры с новыми знаниями, опытом функционального взаимодействия, здоровыми убеждениями и Верой в себя и свои силы.

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЕПАРАЦИЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ»

Черкасова Светлана Эдуардовна — Москва, Россия.

В основу терапевтической игры-тренинга «Сепарация от родителей"» легли системная семейная терапия и теория привязанности.

Игра позволяет выявить и проработать блоки, мешающие взрослому человеку строить свою жизнь, отношения, карьеру и достойно зарабатывать.

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДИАГНОСТИКА VS ЗАВЕРШЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ»

В основе терапевтической игры-тренинаг «Диагностика vs завершение отношений» лежит Теория зависимых отношений и треугольник судьбы С. Карпмана.

Игра позволяет работать как с текущими отношениями (выявлять и устранять проблемы в них), так и с прошлыми (завершать эмоциональную и другие виды связей, если они остались).

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА «ВМЕСТЕ НЕЛЬЗЯ РАССТАТЬСЯ»

Сухова Светлана Николаевна — психолог, Энерготерапевт, Арт-коуч, Инструктор Нейрографики, Создательница Пространства Развития и Творчества «Дом Света», Автор Метафорических карт и игры про Исцеление Отношений «Вместе Нельзя Расстаться (Запятую поставьте сами)», Ведущая психологических, трансформационных и коуч 30 игр, Сертифицированный специалист по работе с метафорическими картами, сказкотерапии, специалист по Эмоционально Образной Терапии (ЭОТ), Автор проектов «В ожидании Чуда» и «Счастье внутри», Член Союза художников, Участница международных выставок «Ангелы Мира» и «Нейрографика Мира».Москва, Россия.

В т-игре «Вместе нельзя расстаться» — запятую поставьте сами!
— Кому актуальна тема Взаимоотношений в Семье и в Паре
— Игра создана для вас, если:
— вас не устраивают взаимоотношения в семье
— вы принимаете решение завершать или возрождать отношения
— отношения стали тусклыми и унылыми
— вас держит вместе только быт, совместное имущество и дети
— у вас нет понимания, куда двигаться дальше и вы не знаете способов это изменить
— вы сознательно развиваете свои отношения, чтобы сохранить их на долгие годы
— вы цените семью и хотите разобраться, что разрушает, а что укрепляет отношения
— вы хотите внести в свои отношения свежесть, радость, вдохновение
— вы готовы пополнить свою копилку секретами счастливых отношений
— очень хотите сохранить свежесть чувств на долгие годы
— хотите создать Новый Образ Счастливой Семьи и передать его своим детям
А еще эта игра про Радость Создавать и Воссоздавать Отношения, когда убраны все камни из отношений и из них построен прочный фундамент, на котором Расцветает Жизнь.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОУЧИНГОВАЯ ИГРА «ТАЙНА ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА»

Юдина Андриана Июльевна — психолог, врач, игропрактик, авторские игры: «Тайна Золотого Ключика», «Я — Эксперт!» и «Кайфометр».Санкт-Петербург, Россия.

В игре «Тайна Золотого Ключика», в месте с героями трех сказок, игрок попадает в различные ситуации, находит аналогию с настоящими событиями своей жизни, обнаруживает свои собственные компетенции, благодаря которым справился с этой ситуацией, и вспоминает взаимодействие с разными людьми, которые помогли или обидели. Ведущий меняет фокус восприятия таким образом, что при любом варианте игрок находит свою выгоду от пройденного «урока», и применяет этот опыт в сегодняшней реальной жизни, решая насущные актуальные задачи. Игра имеет командообразующий эффект, высвечивается лидерские качества и развивает способности работать с информацией.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА «Я — ЭКСПЕРТ»

Участники проводят ревизию всех своих умений и предпочтений, за рамками своей профессии, с помощью ведущего игры и обратной связи от других игроков выясняют — кому это может пригодится, и на каком уровне мастерства по каждому из умений они находятся: потребитель, производитель, преподаватель, методист или эксперт. На выходе из игры у каждого участника ясный план: в чем он разбирается настолько, чтобы этим делиться, или это преподавать, а чему ещё стоит поучиться, чтобы подтянуть свой уровень. 100% игроков создали новый или расширили имеющийся реальный продукт после игры, многие решились получить образование по тем занятиям, которые всю жизнь считали только хобби.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ ЭКСПЕРТА»

Коликова Татьяна Сергеевна — психолог, Действительный член ОППЛ, супервизор, арт-терапевт, НЛП тренер. Москва, Россия.

Игра «Путешествие эксперта» (авторы А. Нефедов и Т. Мужицкая) основана на эффекте Даннинга-Крюгера.

Путешествие по кривой через этапы развития экспертности с фокусом внимания на знания, навыки, кейсы на разных этапах, сбор ресурсных состояний, выход на плато масштаба; идеальный отзыв самому себе; получение гарантии качества; выбор 3 шагов.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА «КАРНАВАЛ ЖЕЛАНИЙ»

Волкова Валентина Владимировна — психолог, игропрактик, член МПГПИ, эко-психолог, автор программ для женщин «За женской природной силой». Смоленск, Россия.

Игра рекомендована парам, у которых есть опыт длительных отношений и людям, которые только планируют создать отношения.

В процессе игры у участников есть возможность добавить новизны и романтические отношения, поисследовать естественные для человека эротические фантазии и желания.

Творческий игровой подход к трансформации сексуальной энергии способствует снижению переживания смущения, застенчивости, робости и стыда — чувств, зачастую препятствующих высвобождению энергии.

Благодаря игре, люди становятся ближе друг к другу, их отношения обогащаются новыми смыслами.

Трансформационная игра «Карнавал Желаний», будет интересна для: сексологов, психологов, людей, стремящихся к целостному развитию и гармонии в отношениях.

Автор тэта-игры «Карнавал Желаний» Муравьева А.С.

На сегодняшний день игра проводится психотерапевтами, сексологами и психологами.

НАСТОЛЬНАЯ ТЬЮТОРСКАЯ ИГРА-НАВИГАТОР «#КомпасЛАДа»

Лазарева Лада Игоревна — психолог, сертифицированный тьютор, региональный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, генеральный директор Центра Возможностей «Наш Лад», руководитель тьюторской службы Академии возможностей «LADьЯ». Москва, Россия.

Автор игры — Лада Лазарева. Игра рекомендована взрослым и детям старше 3 лет для понимания своих интересов, смыслов, ценностей, поиска индивидуальных способов их достижения и соотнесения с окружением. Сценарии игры разработаны как для отдельных возрастных категорий, так и для смешанной группы, что позволяет использовать её при работе с разновозрастной группой или семьёй.

Во время игровой сессии, у игроков появляется возможность уточнить свои интересы, проявить смыслы, поэкспериментировать со стратегиями и создать личную карту-компас для навигации в море возможностей. Благодаря игровым ситуациям «пугающая неопределённость» трансформируется в «скрытые возможности». А механика игры требует осознания своих интересов и способов их достижения наряду с умением предъявлять свои смыслы другим, договариваться и выбирать оптимальный вариант взаимодействия. В результате игроки получают не только личностно значимые смыслы, но и опыт их предъявления, отстаивания и трансформации в зависимости от ресурсов и окружающего социума.