ОППЛ
Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Крупнейшее сообщество психологов, психотерапевтов и консультантов

Введение в профессиональную игропрактику специалистов помогающих профессий

Рубрика «Образование в ОППЛ»

Обучающая программа онлайн-курса

«ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ИГРОПРАКТИКУ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ»

Кластер ОППЛ «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании»

Сертифицированный онлайн-курс подготовки специалистов помогающих профессий: рассчитан на 72 часа и является образованием для психологов, психотерапевтов, педагогов, коучей, социальных работников, волонтеров, учащихся старших курсов средних и высших учебных заведений.

 

Цель курса:

Познакомить участников с современными игровыми технологиями, сформировать теоретические представления и практические навыки использования различных техник и средств в индивидуальной и групповой работе в сфере игропрактики, сформировать знания и умения для применения новых инструментов в деятельности специалиста помогающей профессии.

 

Задачи курса:

 

В итоге:

Посредством Программы курса, реализуется изучение основных положений в сфере Игропрактики, связанных с будущей профессиональной деятельностью слушателя.

Данная Обучающая программа является первой ступенью из трёх, направленных на освоение слушателями новой специализации «Ресурсная терапия и психологическое консультирование через игропрактику» (общее количество часов: 572 ак.ч.)

Обучение курса поддерживается Сертификатами ОППЛ, признаваемыми большинством профессиональных ассоциаций России, Национальной организацией «Союз психотерапевтов и психологов», Европейской ассоциацией психотерапии, Азиатской Федерацией Психотерапии, Всемирным Советом Психотерапии.

Прошедшие полный курс слушатели, получают доступ к психологической практике и супервизии.

 

Теоретические и практические навыки по итогу прохождения программы курса

1. В результате изучения программы слушатели будут знать:

а) цели, принципы и технологии игровой механики;
б) основы игры и технологию игрового процесса;
в) основы управления групповой и индивидуальной динамикой в игре;
г) критерии оценки и отбора информации для участников игрового процесса с целью достижения ими поставленного перед игрой результата.

2. В результате прохождения обучения слушатели должны уметь:

а) применять в работе свои профессиональные навыки и качества игропрактика — ведущего игротренинга;
б) использовать знания о механике и структуре игрового процесса для достижения максимального результата участников игры;
в) организовывать взаимодействие, координацию и контроль участников игры;
г) своевременно реагировать на изменения обстановки, гибко управлять групповым процессом на основе полученных знаний;
д) мотивировать участников игрового процесса для движения и получения результата в поставленных перед игрой задачах;
е) управлять групповой динамикой в игровом процессе;
ж) подготовить и организовать игровое пространство для максимального получения пользы участникам.

 

Применение

Теоретическая и практическая подготовка позволит успешно применять игропрактические инструменты в деятельности специалистов помогающих профессий.

 

Формы работы

Обучение начинается с практики — авторской коучинговой игры-тренинга «ИгроКом», разработанной ведущими курса. Все слушатели принимают участие как участники тренинга, а затем, на основе рефлексии полученного игрового опыта и обратной связи, организуется обучение теоретическим основам курса.

Теоретическая часть курса представлена в виде мини-лекций, примеров из практической деятельности, теоретических и практических упражнений, авторских т-игр и раздаточного материала.

В ходе занятий большое внимание уделяется формированию практических навыков игропрактика у обучающихся.

Зачётные мероприятия проходят в форме тестов (промежуточных и итогового) и практического ведения фрагмента игры «ИгроКом».

 

Содержание курса

Модуль 1 «Практические аспекты игропрактики» — 32 ак.ч.

Практика. Получение опыта и прикладное применение трансформационных игр (коучинговая игра-тренинг «ИгроКом», авторские психологические игры разных направлений). Самодиагностика компетентностей игропрактика. Работа над собственной индивидуальной картой игропрактика.

Тестирование как промежуточный зачёт с получением накопительного сертификата ОППЛ.

Модуль 2 «Теоретические аспекты игропрактики» — 32 ак.ч.

Практика. Осмысление академических положений психологических игр. Тренировка компетенций игропрактика в упражнениях и играх.

Тестирование как промежуточный зачёт с получением накопительного сертификата ОППЛ.

Модуль 3 «Проведение игры как итоговый зачёт» — 8 ак.ч.

Заключительный зачёт с получением накопительного сертификата ОППЛ и документа об успешном окончании курса.

* Ведущие оставляют за собой право корректировки тематического порядка занятий и содержательного наполнения тем в модулях.


Режим занятий

Обучение проходит в онлайн формате два раза в неделю: 16 занятий по 4 ак.ч. + 8 ак.ч. зачёт по проведению игры. Учащимся доступны видеозаписи проведенных вебинаров, презентации занятий и другие материалы курса.

 

Расписание онлайн-курса на 2021 год

18 сентября 2021 года — 20 ноября 2021 года, 11:00-14:00, время московское:


Авторы и ведущие программы

Первак Виолетта Евгеньевна (куратор программы) — психолог, преподаватель, гештальт-консультант, тренер групп СПТ, супервизор специалистов помогающих профессий, сертифицированный биоэнергет, тета-инструктор, игропрактик (автор двух и ведущая 9 игр), действительный член и соруководитель кластера ОППЛ «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании», организатор МиниФеста «Играя, создай свой мир сам!» Опыт преподавательской и тренинговой работы более 20 лет. Санкт-Петербург, Россия.

Муравьева Александра Сергеевна — психолог, психотерапевт, травматерапевт, сексолог. Опыт работы в области психологии 20 лет, в психотерапии иигровой терапии — более 10 лет . Вице-президент Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков. Преподаватель курса «Игровая терапия взрослых». Разработчик трансформационных игр. Организатор конференций по игровой терапии в России. Действительный член и соруководитель кластера ОППЛ «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании», автор психологических трансформационных игр. Москва, Россия.

Ковалева Марина Анатольевна — магистр психологии, вице-президент Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков, преподаватель, игропрактик с опытом более 10 лет, автор психологических трансформационных игр, бизнес-тренер, консультативный член ОППЛ. Тольятти, Россия.

Данько Елена Валентиновна — магистр психологии, детский и юношеский психотерапевт, травматерапевт, арттерапевт, коуч, тренер, автор 6 игр-тренингов и ведущая 10 игр, автор колод 25 МАК, с опытом ведения игр более 7 лет, учредитель международного клуба игропрактиков «Живые Т-Игры», член различных психологических сообществ, консультативный член ОППЛ. Киев, Украина.

 

Запись в группу обязательна!

Записаться:
Контакты:

Менеджер программы: Ковалева Надежда Сергеевна, +7 (927) 785-16-81

Яндекс.Метрика