ОППЛ
Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Крупнейшее сообщество психологов, психотерапевтов и консультантов

Программа Псифеста мастер-классов 24 марта 2019

Псифест мастер-классов в рамках конгресса

24 марта 2019 года.

Начало в 10.30, окончание в 21.45

Место проведения:
Санкт-Петербург, улица Боткинская, дом 1А
Психологическая служба «Орион-С»

Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига приглашает вас посетить мастер-классы в рамках IX Санкт-Петербургского международного конгресса «Психотерапия, психология, психиатрия — на страже душевного здоровья!», который состоится 22-23 марта 2019 года в Санкт-Петербурге.

В этот день мы встретимся для обучения, знакомств и профессиональных дискуссий. В программе — мастер-классы и тренинги, кофе-брейк и обмен мнениями. В рамках Псифеста мастер-классов конгресса у нас будет возможность продуктивно сочетать структурированное и неформальное общение.

В начале каждой ленты Псифеста участникам будет предоставлена возможность предварительно ознакомиться с каждым из мастер-классов. Нас ждет живое общение в уютных помещениях, богатые возможности для доверительного общения и соприкосновения с профессионализмом коллег в их работе. Состоятся дискуссии и обмен мнениями.

 

В рамках Псифеста пройдут следующие мастер-классы

Лента 1

Время проведения: 10.30-12.00, большой зал.

Мастер-класс: игра-исследование «Метафорическая работа с границами личности. Приватность и её формы».

Ведущий: Гоглев Сергей Николаевич

Психолог-консультант, действительный член и преподаватель ОППЛ, преподаватель Санкт-Петербургского Института Гештальта, учредитель бизнес-инкубатора «Пончик для психолога».

Современная психологическая практика грешит (то в плохом, то в хорошем смысле) номинализацией терминов. Слетевшие со страниц научно-популярной литературы понятие уходит в народ, и поминай как звали. Теряются старые смыслы, появляются новые значения. Такая история проходит и термином «личностные границы». Пользуются все, защищают и отстаивают многие, а что конкретно имеется в виду и как они, эти границы, устроены — часто не понятно. Предложенная игра предлагает участникам отправиться в исследование своих границ. Заметить их. Осознать их. Принять. Усилить те участки, в которых границы не выстроены или разрушены.

Исследование произойдёт с использованием метафор, кейсов, ролевого взаимодействия.

Чего не будет: лекций, ссылок на Алана Пиза и штампов.

Что можно получить: живой эксперимент и его обсуждение.

Структура мастер-класса:
— организационно-теоретическая вводная;
— собственно игра;
— эмоциональное обсуждение игрового процесса;
— методический разбор игры.

Бонусом станет представление технологии разработки игр «под ключ», направленных на решение конкретных терапевтических задач. Именно таким образом и была разработана заявленная на мастер-класс игра.


Время проведения: 10.30-12.00, малый зал.

Мастер-класс: «Развестись нельзя примириться».

Ведущие:

Лаврова Нина Михайловна

Действительный член ОППЛ, председатель Наблюдательногосовета Национальной саморегулируемой организации «Союз психотерапевтов ипсихологов», руководитель модальности «Системная семейная психотерапия: восточнаяверсия» ОППЛ, руководитель комитета по медиации ОППЛ, психотерапевт Европейскогореестра, директор Центра системного консультирования и обучения «Synergia». Россия, Санкт-Петербург.

Лавров Василий Васильевич

Доктор биологических наук, директор Центра научно-практической медиации «Согласие». Россия, Санкт-Петербург.


Время проведения: 10.30-12.00, сиреневый зал.

Мастер-класс: «Первичный импульс в Психоорганическом анализе. Практическое применение».

Ведущая: Мироник-Аксенова Оксана Ивановна

Психоорганический терапевт Европейского и Всемирного реестров, лидер модуля психоорганического анализа в России, действительный член ОППЛ, EAP, национальный делегат от России в ЕАPОА, тренер-супервизор Международного класса в ОППЛ, личный терапевт, тренер претренинга для обучающихся в рамках школы ПОА, сотрудник «Центр Интеграция», «Гамма Центр», ведет частную практику. Россия, Анапа — Москва.

В программе мастер-класса:
1. Краткая история. Клиентский опыт.

2. Точка желания и точка выбора, выражения в психоорганическом круге в методе ПОА на примере клиентского опыта. Психоорганический круг.
3. Природа чувств конфликта. 

4. Коммуникация по средствам чувств и осознание, принятие ситуаций и освобождение, трансформация для построения гармоничных отношений.


Цели мастер-класса: познакомить широкую публику с высокоэффективным методом работы с телом, использующим осознанное аналитическое осмысление и проработку ситуаций, когда возникшие в теле чувства не получили возможность быть выраженными вовне; привлечь внимание нынешних и будущих студентов к изучению данного метода и приобретению профессии «психоорганический терапевт»; продемонстрировать существенные преимущества метода в достижении свободы в теле и лучшего качества жизни.

Встретиться с любыми возникшими чувствами, ситуацией, оставшимися без выражения — почувствовать, выразить их, высвободить энергию, вернуться к первичному импульсу, желанию.

Психоорганический анализ возник во второй половине двадцатого столетия. Это — психодинамическое направление, в основе которого лежит знание о том, что проработка бессознательных конфликтов приводит к высвобождению энергии, и как следствие, освобождению от того или иного симптома. Участники смогут войти в контакт с прошлыми ситуациями, в которых не нашли выражение их чувства: печаль, гнев, радость и т.д. Проявляющуюся при этом жизненную энергию принято называть «остаточной энергией». Другой вид энергии — «консеквентная энергия» — таит в себе потенциал личности: желания, потребности, еще не реализованные возможности. Выявление консеквентной энергии — фундаментальная ориентация ПОА и данного мастер-класса, поэтому анализ касается прошлого, но и того, что может быть в будущем, того, что находится в стадии становления. Мастер-класс предлагает участникам прекрасную возможность совершить осознанную трансформацию своей личности.

В рамках мастер-класса состоится доклад-практикум студентки школы ПОА Валентины Орловой.

В доклада-практикуме: желание ребенка идеализировать родителей и семью на фоне негативных отношений. Природа чувств ребенка и проблема застревания в чувствах: печали, грусти, ненависти и злости, и, как следствие, использование этих чувств для построения коммуникаций во взрослой жизни. Клиентский опыт и взгляд студента метода ПОА на проблематику.

 

Лента 2

Время проведения: 12.15-13.45, большой зал.

Мастер-класс: «Интегральный (холистический) психотерапевтический маршрут DAGAZ в практической психологии и психотерапии».

Ведущий: Старостин Олег Альбертович

Кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт интегрального направления, специалист в области телесно-ориентированной терапии (холистический подход), руководитель модальности «Песочная терапия» Профессиональной психотерапевтической лиги, автор метода интегральной песочной терапии — плассотерапия, Супервизор и Президент Ассоциации песочной терапии.

На мастер-классе будет представлен авторский интегральный психотерапевтический маршрут, то есть алгоритм построения терапевтической сессии, который может применяться как в краткосрочной психотерапии и психологическом консультировании, так и при длительной, глубинной психотерапии. Маршрут DAGAZ возможно применять по различным запросам клиентов (психосоматические расстройства, эмоциональные нарушения и другие). Предлагаемый авторский алгоритм может быть использован в рамках телесно-ориентированной терапии (в том числе и при бесконтактной работе), в арт-терапии, а также в авторском методе интегральной песочной терапии — плассотерапии, в котором используется только подвижный (кинетический, космический, пластичный) песок, без дополнительных фигурок и без песочницы.

Ведущий поделится своим многолетним опытом применения DAGAZ в своей психотерапевтической практике. Будут представлены конкретные техники работы психолога (психотерапевта) с возможностью применения их на практике всеми участниками группы.

Будет проведена демо-сессия по запросу участников группы с последующим её разбором.


Время проведения: 12.15-13.45, малый зал.

Мастер-класс: «Работа с личным мифом и сценариями финансовых стратегий методами процессуально-ориентированной психологии».

Ведущая: Смирнова Юлия Сергеевна

Действительный член ОППЛ, аккредитованный супервизор ОППЛ, преподаватель, супервизор Международной дипломной программы процессуально-ориентированной психологии (ISPWR), преподаватель, супервизор международной сертификационной программы, бизнес-консультант, бизнес-тренер, практический психолог (частная практика).

Методы процессуально-ориентированной психологии позволяют находить практичные и естественные для человека способы освоения состояний, умений, необходимых для повышения качества жизни. В ранних детских воспоминаниях, применяя методы процессуальной работы Арнольда Минделла, мы обнаруживаем паттерны наших восприятий и действий. Процессуальная работа соединяет юнгианскую концепцию, дух даосизма и шаманизма, методы телесных и духовных практик, открытия современной физики.

На мастер-классе у вас будет возможность познакомиться с теорией и на практике обнаружить неосознаваемые истоки ваших действий и ответить на вопросы, актуальные для вас в отношениях с деньгами.


Время проведения: 12.15-13.45, сиреневый зал.

Мастер-класс «Близость ребенка и матери».

Ведущая: Деникина Инна Васильевна

Психолог, специалист в области песочной терапии, учредитель и член Ассоциации песочной терапии, действительный член ОППЛ, аккредитованный супервизор ОППЛ, представитель модальности «Песочная терапия» ОППЛ по Северо-Западу.

В младенческом возрасте мы получаем первый и наиболее значимый опыт отношений с близкими людьми, в частности с мамой. Это самые значимые отношения в жизни каждого человека. Близость ребенка и матери должна естественно удовлетворять их физические и эмоциональные потребности. Однако основное условие этого союза — уверенность в том, что их близость будет постоянной и исполненной любви; именно такой, какая необходима каждому ребенку в зависимости от его индивидуальности и конкретной ситуации.

То, как в нашей жизни формируются эти первые значимые отношения, влияет на все наши дальнейшие отношения.

На сегодняшний день, концепция привязанности является основным направлением в психологии и психотерапии, которое занимается исследованием роли близости в отношениях между матерью и ребенком, ее значением для развития ребенка, влиянием на выстраивание взаимоотношений с партнером во взрослом возрасте.

На МК мы познакомимся с основными принципами концепции привязанности и сделаем «песочницы» на эту тему.

Перерыв на обед: 13.45-14.30.


Лента 3

Время проведения: 14.30-16.00, большой зал.

Мастер-класс: «Особенности работы психотерапевта в работе с умирающим пациентом».

Ведущая: Кияшкина Елена Владимировна

Психолог, психоаналитик (стаж работы 18 лет).

Мастер-класс посвящен работе психотерапевта с терминальными состояниями. Ведущим будут освещены следующие темы:
— Система работы хосписов в России;
— Психологическое сопровождение умирающего взрослого;
— Психологическое сопровождение умирающего ребёнка;
— Психологическое сопровождение специалистов, работающих со смертью;
На мастер-классе будет проведен клинический разбор случая.


Время проведения: 14.30-16.00, малый зал.

Мастер-класс: «Жизнь и сновидения — страницы одной и той же книги».

Ведущая: Блох Мария Евгеньевна

Кандидат медицинских наук, психиатр, психотерапевт Научно-исследовательского Института акушерства, гинекологии и репродуктологии им. Д.О.Отта, старший преподаватель кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей СПбГУ, доцент кафедры психотерапии ВЕИП, действительный член ОППЛ.

Сны — это увлекательный мир, живая реальность нашего Бессознательного, которую можно и важно исследовать, развивая себя, углубляя познание, находя новые решения для выхода из множества затруднений.

В рамках мастер-класса мы будем говорить о том, что такое сон, как проявляет себя в нем Автор, Режиссер и Актеры, выделим типические сновидения клиентов в процессе работы с репродуктивными проблемами, научимся не только понимать, но и использовать послания сна, рассмотрим некоторые техники работы со снами.


Время проведения: 14.30-16.00, сиреневый зал.

Мастер-класс: «Краткосрочная групповая личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия».

Ведущий: Ксюпов Тимур Бактваевич

Врач-психотерапевт, врач-психиатр, психиатр-нарколог.

На мастер-классе рассматриваются вопросы краткосрочной групповой психотерапии в рамках личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии. Участникам предлагается попробовать техники краткосрочной групповой психотерапии, направленные на прояснение и решение внутриличностных и межличностных конфликтов. Будет разобран подробный алгоритм интервенций при краткосрочной групповой психотерапии, основанный на теории отношений В.М. Мясищева.

 

Лента 4

Время проведения:16.15-17.45, большой зал.

Мастер-класс: «Использование методики «Маски» для восстановления ресурсного состояния в кризисной ситуации или после пережитой психологической травмы».

Ведущие:

Лебедева Татьяна Геннадьевна

Психолог-консультант, педагог-психолог Службы межведомственного взаимодействия на базе СПб ГБУ СО социальный приют для детей «Транзит» (психологическое сопровождение несовершеннолетних, пострадавших от сексуального насилия, в ходе суда и следствия и психологическая реабилитация несовершеннолетних и их семей), лауреат ХVII Российского национального психологического конкурса «Золотая Психея» в номинации «Книга года по психологии» за разработку методических материалов «Психолог-помощник следователя». Россия, Санкт-Петербург.

Солнцева Наталия Владимировна

Кандидат психологических наук, психолог-консультант, доцент кафедры психологии человека Института Психологии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, автор и ведущий программы «Мастер групповой работы» и «Корпоративный тренер» в тренинговой компании ЛИОНА. Россия, Санкт-Петербург.

Ведущие мастер-класса являются победителями XIII Российского национального психологического конкурса «Золотая Психея» в номинации «Проект года в психологическом образовании» за разработку методических материалов «Технология психологической помощи детям, пострадавшим от сексуального насилия и коммерческой сексуальной эксплуатации».

Маски — неотъемлемый атрибут человеческой культуры. Маски играли и продолжают играть большую роль в становлении самосознания человека и человечества в целом. Их применение многообразно и вариативно. Маски — универсальный механизм работы с большим количеством задач, возникающих на жизненном пути человека. Сегодня этот механизм пришел в психологическую и психотерапевтическую практику. Пришел также многообразно и вариативно.

В нашей практике к использованию масок мы пришли не сразу. Первоначально использовать маски мы стали в работе с детьми, подвергшимися наихудшим формам насилия, так как другие методы были не эффективны для решения ряда важных вопросов реабилитации таких детей. Постепенно применение масок сформировалось в четкую технологию. Этот метод стал использоваться для решения большого круга вопросов, не только с детьми, пережившими психологическую травму, их родителями, но и с другими категориями клиентов.

Сегодня «Маски» — это достаточно простая, но при этом очень глубокая и многогранная методика, которая обогащает репертуар специалиста и помогает в решения большого количества проблем. На нашем мастер-классе мы хотим поделиться одним из вариантов работы с методикой «Маски» для решения сложного вопроса — восстановления ресурсного состояния в кризисной ситуации или после пережитой психологической травмы.

В рамках мастер-класса мы рассмотрим следующие вопросы:
1. Что такое Маски. Возможности использования Масок в психотерапевтической практике.
2. Последствия психологической травмы, в работе с которыми эффективно применение методики «Маски».
3. Особенности личностных ресурсов при психотравме.
4. Специфика использования методики «Маски» в работе с детьми, пострадавшими от насилия, в том числе наихудших форм сексуального насилия (на примере реальных масок, изготовленных детьми, пострадавшими от разных форм насилия).
5. Пошаговая инструкция работы технологии «Тотемные Маски: маски силы» при работе с восстановлением ресурсного состояния
6. Психотерапевтические возможности данной методики (на примере создания собственных масок).


Время проведения: 16.15-17.45, малый зал.

Мастер-класс: «Я в Мире или Мир во мне? Экология — Тело — Эмоции».

Ведущая: Кулёва Елена Борисовна

Практикующий психолог, преподаватель института «Иматон», сертифицированный специалист в области Позитивной психотерапии и транскультуральной психиатрии, член Координационного Совета Гильдии психотерапии и тренинга, руководитель Этического комитета Гильдии, эксперт Гильдии, руководитель скайп-центра «Бастет», лауреат конкурса «Золотая Психея» 2018 г.

На мастер-классе будут представлены принципиально новые способы диагностики эмоциональных состояний, основанные на модели китайской психосоматической медицины У-СИН. Основная идея концепции — взаимосвязь ведущих эмоций человека, состояния его здоровья и экологии.

Согласно У-СИН людям в различной степени присущи пять основных эмоций: «радость», «тревога», «тоска», «страх», «гнев». Наша жизнь и околожизненное пространство структурируются ведущим эмоциональным фоном, во многом предопределяя исход многих событий. На мастер-классе будут представлены возможности разработки индивидуальных рекомендаций по коррекции эмоциональных состояний на основе саморегуляции с учетом экологических особенностей клиентов.


Время проведения: 16.15-17.45, сиреневый зал.

Мастер-класс: «Базисные модели работы медицинского психолога в практике проведения психологических экспертиз. Когнитивный подход».

Ведущая: Декало Екатерина Эдуардовна

Кандидат психологических наук, генеральный директор, зав. отделением психотерапии и психосоматики, отделением экспертизы ООО «Городской психотерапевтический центр Карповка-25».

1. Проблематика проведения психологических экспертиз. Многозадачность. Готовность. Многоуровневость. Системность.
2. Основные модели экспертной работы при проведении психологических экспертиз.
3. Когнитивные модели экспертной работы при проведении психологических экспертиз.
4. Проблема преодоления сопротивления специалиста при выборе модели проведения экспертизы. Пути и модели решения.
5. Системный подход при анализе многозадачности при проведении множественной психологической экспертизы.
6. Специфика проведения психолого-педагогической экспертизы. Основные модели.
7. Специфика проведения психологической экспертизы. Основные модели.
8. Досудебные и судебные экспертизы. Модели и уровни работы.
9. Специфика независимых экспертиз. Модели и уровни работы.
10. Психолого-педагогическое сопровождение при проведении процессуальных действий и процедур (допросы, дознавания и др.).
11. Комплексные модели. Психолого-психиатрические экспертизы.
12. Анкетирование участников для участия в проектах экспертной психологической лаборатории.

 

Лента 5

Время проведения: 18.00-19.30, большой зал.

Мастер-класс: «Некоторые техники работы с нарциссически-мазохистическим пациентом».

Ведущая: Ильина Ольга Зиновьевна

Психолог-психоаналитик, действительный член, супервизор, преподаватель ОППЛ, член Европейской Конфедерации психоаналитической психотерапии.

Есть люди, которые в повседневной жизни (и в кабинете психолога, психотерапевта) ведут себя как самые настоящие страдальцы. Они выглядят страдающими от депрессии, но это не так. При ближайшем рассмотрении у них обнаруживается, как и у «блестящих» нарциссов, расщепленные грандиозная и голодная (обесцененная) части самости. Мазохистические индивиды с чрезмерным нарциссизмом, в отличие от «чистых» нарциссов, не отрицают свою голодную самость, а напротив, демонстрируют ее миру. В таком случае грандиозная самость представляет контаминацию (смешение, слияние разнородных факторов в новую совокупность) особенности со всемогуществом и страданием. Работа с таким пациентом требует понимания нарциссической и мазохистической динамик, умения различать доминирующую на данный момент динамику и использовать соответствующие техники, способности признавать и справляться с возникающими контрпереносными чувствами.

На мастер-классе рассматриваются следующие вопросы:
— Основные характеристики нарциссического и мазохистического типов организации характера.
— Различие объектного и нарциссического переноса, терапевтические подходы для развития нарциссического переноса.
— Особенности контрпереноса в работе с нарциссическим и мазохистическим пациентами.
— Значение работы с агрессией пациента в терапии.
— Техники работы с нарциссически-мазохистическим пациентом.


Время проведения: 18.00-19.30, малый зал.

Мастер-класс: «Скриптодрама. Тени забытых предков. Исключенные члены семьи».

Ведущие:

Шапошникова Тамара Евгеньевна

Кандидат педагогических наук, доцент, действительный член Международной Академии Наук Педагогического Образования, психолог-консультант национальной сертификации ОППЛ, тренер и супервизор международного класса, действительный член Европейской Ассоциации Психотерапии. Специализируется в области транзактного анализа, телесно-ориентированной психотерапии, сфера интересов — семейная психотерапия. Автор 72 научных трудов, в т.ч. 4 монографий, 8 учебно-методических пособий. Является научным руководителем Новосибирского Центра Раннего развития М. Монтессори. Член ОППЛ с 1998 года.

Шапошников Виктор Анатольевич

Кандидат педагогических наук, доцент, психолог-консультант национальной сертификации ОППЛ, тренер и супервизор международного класса, действительный член Европейской Ассоциации Психотерапии. Специализируется в области психодрамы, символдрамы, сфера интересов: семейная психодрама, индивидуальное консультирование. Автор 24 научных трудов, в т.ч. 1 монографии, 4 учебно-методических пособий. Член ОППЛ с 1999 года.

В рамках мастер-класса участники соприкоснутся с предписаниями, полученными от тех членов семьи, которые оказались в забвении, были исключены, подверглись семейным репрессиям. На мастер-классе участники будут исследовать средствами скриптодрамы то, каким образом люди, роль которых минимизировалась и изгонялась из семейной памяти, влияют на семейный и индивидуальный сценарий человека.


Время проведения: 18.00-19.30, сиреневый зал.

Мастер-класс: «Тревога и психосоматика как темы в психологическом консультировании».

Ведущая: Петрова Елена Юрьевна

Медицинский психолог, гештальт-терапевт, директор по развитию Интегративного института Гештальт тренинга, член Европейской Ассоциации Гетальт Терапии, член Координационного совета Гильдии психотерапии и тренинга, руководитель модальности «Гештальт терапия» в ОППЛ.

На мастер-классе мы предлагаем исследовать феномен тревоги в индивидуальных ситуациях: исследовать роль тревоги в формировании соматических симптомов и найти для клиента путь реабилитации. Для консультантов может оказаться полезным понимание алгоритма пути от соматического симптома (или симптома поведенческого) к чувству тревоги и от тревоги движение к восстановлению истинных чувств.

 

Лента 6

Время проведения: 19.45-21.30, большой зал.

Мастер-класс: «Интуитивное рисование — аутентичное отражение картин души. Психотерапевтические возможности изобразительной деятельности».

Ведущая: Зезюлинская Инна Алексеевна

Арт-терапевт, системный семейный психотерапевт, медиатор, сертифицированный преподаватель ОППЛ национального уровня, аккредитованный супервизор и личный терапевт ОППЛ, руководитель регионального отделения и представитель Центрального Совета ОППЛ в Крыму, член Наблюдательного Совета Ассоциации развития психотерапевтической и психологической науки и практики психотерапевтов и психологов (СРО), преподаватель института практической психологии Иматон (СПб), доцент МО КПО (Германия, Россия, Украина), руководитель Центра прикладной психологии «Гармония» и арт-мастерской «Краски души», автор МАК «Гармония» и курса «Интуитивная живопись как творческий метод самопознания и развития». Россия, Севастополь.

«Когда в человеке, какой бы работой он ни занимался, пробуждается художник, он становится изобретательным, ищущим, смелым, стремящимся к самовыражению. Он становится интересным для других людей. Он тревожит, будоражит, просвещает и открывает пути к лучшему пониманию.

Там, где те, в ком еще не проснулся художник, пробуют закрыть книгу, он открывает ее и показывает, что в ней есть еще много непрочитанных страниц».

Роберт Генри, «Дух искусства», 1923 г.

Китайские медики говорят: «Помимо того, что произведения живописи украшают пустые стены, они также создают особую атмосферу, доставляют людям эстетическое удовольствие, служат средством развития интеллекта и воспитания характера, выработки дружелюбного отношения к окружающим, что естественным образом уравновешивает нервную систему».

Интуитивное рисование — это своего рода медитация, погружение в состояние НЕ думанья. Рисование происходит не через ум и обдумывание действий, но путем открывания процессу и отпускания рук, чтобы они сами творили и создавали танец линий и цвета.

На мастер-классе:
— вы получите множество изо-техник, которые сможете использовать в жизни и работе;
— мы будем рисовать живыми, текучими красками, которые прекрасно расслабляют, создают эмоциональный фон, позволяют отреагировать эмоции;
— мы будем «рисовать» картины из текстильных материалов и тканей;
— мы будем использовать самые креативные инструменты и техники работы в правополушарном режиме: фольга, ткани, стекло.


Внимание! Регистрация на данный мастер-класс осуществляется СТРОГО по предварительной записи.

Время проведения: 19.45-21.30, малый зал.

Мастер-класс: «Влечения и гендерная судьба».

Ведущий: Галиев Ринат Фаридович

Кандидат медицинских наук, юнгианский аналитик, психоаналитик, тренинговый аналитик и супервизор РОАП/IAAP, ЕКПП-Россия, действительный член ОППЛ. Россия, Санкт-Петербург.

Психоанализ на настоящем этапе часто обращается к идеям, высказанным З. Фрейдом на заре развития метода. Понятие психической энергии — либидо, мортидо, определяемые судьбой влечений, — лежит в основе исследований, определяющих терапевтические задачи. Гендерные девиации, встречающиеся в клинике современного психоанализа, являются результатом инверсий сексуальных трансформаций и требуют коррекции взглядов на эти проблемы. Диадные, доэдипальные этапы развития, лежащие в основе вышеуказанных изменений, могут быть дополнены опытом последних лет.


Время проведения: 19.45-21.30, сиреневый зал.

Мастер-класс: «Разбор базовых энергетических законов, действующих в процессе психологического консультирования, или применение в психотерапевтической практике Семи заповедей вселенной Гермеса Трисмегиста».

Ведущий: Новиков Сергей Владимирович

Психолог, действительный член ОППЛ,   лучший экзистенциональный психотерапевт России 2013 года по данным сайта «рейтинг-психологов.рф», основанном на независимых отзывах и рекомендациях в «интернет пространстве».

Компонуя и обосновывая те энергетические процессы, которые происходят в процессе психотерапии, общения, да и просто жизни, автор пришел к выводу, что все они описаны тысячи лет назад в «Семи заповедях Вселенной Гермеса Трисмегиста». Вашему вниманию представляется анализ тех процессов,   которые происходят с энергиями, а по сути, с человеком, на 99,9999% состоящем из энергии. Изучение этого вопроса поможет приблизиться к пониманию человека, как энергетической субстанции, и как следствие, — к пониманию эффективной, экологичной психотерапии, духовного роста и многим другим вопросам.

21.30-21.45. Дискуссия, обмен мнениями.


Всем участникам мастер-классов Международного конгресса «Психотерапия, психология, психиатрия — на страже душевного здоровья!» выдаются накопительные сертификаты ОППЛ. Набранные часы входят в программу обучения для присвоения статуса аккредитованного и сертифицированного консультанта, для получения Европейского и Всемирного сертификата психотерапевта.

Участие в тренингах платное, предварительная регистрация участников обязательна.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Боткинская, д. 1А. Психологическая служба «Орион-С».

 

Запись для участия и дополнительная информация:

Румянцева Инга Викторовна, вице-президент Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, председатель регионального отделения ОППЛ в Санкт-Петербурге и Северо-западном федеральном округе
тел. +7 (911) 221-33-32, e-mail:

Богданова Ирина Михайловна, менеджер РО ОППЛ в Санкт-Петербурге,
Тел. +7 (911) 292-38-53, e-mail:


Стоимость участия:

При оплате до 15 февраля — 2300 рублей.
При оплате с 16 февраля до 15 марта — 2500 рублей.
При оплате с 16 марта до 24 марта — 2900 рублей.
Для студентов дневного отделения — 1000 рублей.

Скидки:
20% действительным членам ОППЛ.
15% консультативным членам ОППЛ.
10% наблюдательным членам ОППЛ.

Яндекс.Метрика