ОППЛ
Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Крупнейшее сообщество психологов, психотерапевтов и консультантов

Детская психодинамическая психотерапия

ДЕТСКАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ:

практический сертификационный курс

Приглашаются к участию:
психологи, врачи-психиатры, психотерапевты.

Курс обучения 16 семинаров по 18 часов. В течении 2 лет.

Начало курса 14-15 сентября 2013 года

При прохождении курса предлагается
Изучение теоретических основ детской аналитической психотерапии
Пристальное внимание к практической части, прохождение упражнений и проработка жизненных ситуаций профессиональной практики
Профессиональные супервизии и поддержка при работе

Этот курс рассчитан для тех кто:

Хочет стать детским аналитическим психологом, понимать происхождении и пути помощи детских невротических симптомов
Хочет профессионально работать с родителями, обращающимися по проблемам воспитания детей
Хочет глубже понимать и анализировать проблемы взрослых клиентов, возникшие в детском возрасте.

Темы:

  1. Первичный прием. Необходимая информация для ребенка и родителя. Установление контакта. Устройство кабинета. Игры, песочница, артметоды.
  2. Первый год жизни. Важная информация о развитии. Анкеты для родителей. Травмы рождения. Послеродовая депрессия.
  3. Работа с родителями. Родители как психотерапевты. Работа с ребенком через родителя.
  4. Место отца в жизни ребенка. Триангуляция. Конфликты в семье. Ребенок после развода.
  5. Ребенок 3-х лет. Запоры. Энкопрез. Возрастные особенности. Проблемы власти и формирования телесной самости.
  6. Работа с детьми — травматиками. Аварии. Абъюз. Смерть близкого.
  7. Ребенок 5 лет. Формирование сексуальных предпочтений. Полоролевая идентификация. Особенности возраста.
  8. Работа с рисунком. Основные символы в детских рисунках. Работа со сказкой, историей.
  9. Психосоматические заболевания детей. Дети-инвалиды.
  10. Ребенок 7 лет. Проблемы воровства. Неконтролируемая агрессия. Школьная фобия.
  11. Особенности работы с предподростковым и подростковым возрастом. Методы и упражнения.
  12. Агрессия. Страхи. Истерические реакции. «Нормальные страхи» каждого возрастного периода. Пути коррекции.
  13. Особенности работы с детьми с органической патологией, шизофренией, аутизмом, эпилепсией.
  14. Проблемы зависимостей. Компьютерная, наркотическая, алкоголизм.
  15. Работа с усыновленным ребенком, ребенком находящимся на попечении учреждения (интерната, дома ребенка, детского дома и т.д.). Специфика развития взаимоотношений у детей перенесших раннюю травму.
  16. Работа с интерпретацией в кабинете. Смыслы детской игры.

Руководитель программы: Молостова Елизавета Олеговна — клинический психолог, психотерапевт европейского реестра, член Профессиональной Ассоциации Детских Аналитических психологов, официальный супервизор и преподаватель Профессиональной психотерапевтической лиги, индивидуальный член международного сообщества по аналитической психологии.

Также на курсе будут преподавать:

Кирилюк И. Н. — президент Профессиональной Ассоциации Детских Аналитических Психологов наук. К. п. н. Киев.

Петрова В. Ю. — обучающий терапевт Российско-Австрийского проекта института детской психотерапии OKIDS, детский психотерапевт венского института, Москва.

Трофимова Е. О. — детский психотерапевт, ведущая обучающих программ, аналитический психолог, Карлсруэ, Германия.

Занятия проводятся один раз в месяц (суббота-воскресенье). Пропуски оплачиваются.

Телефон 8 (495) 518-41-23.

При успешном прохождении курса и наличии интенсивной детской практики предполагается участие в третьем году обучения.

Публикация: 22.08.2013