Профессиональная Психотерапевтическая Лига

Объединение нового типа профессионалов психотерапии, практической и консультативной психологии

Межмодальная Супервизия ОППЛ в четырехчастной парадигме

Обучение групповой супервизии психологов и психотерапевтов!

«Школа Мастерства Профессиональной Супервизиии» в Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги:

Приглашает вас на тренинг-семинар для овладения навыками ведущих групповой супервизии.

«Межмодальная Супервизия ОППЛ в четырехчастной парадигме»

Внимание: программа онлайн + очная!

 

Даты проведения обучения:

6-й поток:
1-3 октября 2021 года — 1-й модуль
26-28 ноября 2021 года — 2-й модуль
4-6 февраля года — 3-й модуль

5-й поток:
26-28 марта 2021г. — 1-й модуль. Онлайн.
14-16 мая 2021г. — 2-й модуль. Формат очный.
15-17 октября 2021г. — 3-й модуль. Формат очный.

А также, есть возможность присоединится:

4-й поток:
12-14 марта 2021 — 2-й модуль. Формат очный.
16-18 апреля — 3-й модуль, Формат очный.

Время проведения: 11.00-18.00

Цель нашего обучения супервизии: качественная практика!

Всего три модуля, 72 академических часов, 8 академических часов в день. 12 ак.ч. тренинг супервизора, 60 ак.ч. теория и навыки.

Место проведения: Санкт-Петербург

Тренинг-семинар включает: лекции, семинары, индивидуальные упражнения и упражнения в группах, разбор кейсов, проведение групповой супервизии реальных случаев участников с анализом и подробным разбором, а также отработку навыка проведения супервизии в группе под супервизией преподавателей курса.

Межмодальная супервизия в четырех частной парадигме является интегративным подходом к проведению супервизии в группе, состоящей из представителей различных направлений, подходов и модальностей психотерапии и консультирования и предполагает интерпретацию психотерапевтического процесса по 4 основным направлениям: биологическому (клиническому), психологическому, социальному и духовному.

В данном подходе супервизор помогает специалисту целостно концептуализировать сложный случай. В процессе супервизии специалист получает ответ в пределах своего запроса, понимание переноса и контрпереноса, а также приобретает новые знания и умения, активизирует процесс профессионального роста. Разрешение профессиональных затруднений повышает эффективность работы специалиста, что является важным условием профилактики профессионального выгорания.

Занятия позволяют развить навыки ведущего супервизии, начать свою практику в этой области.

Работа с биологической частью супервизорского процесса включает телесные реакции, возможные клинические патологические состояния и их процессуальные проявления.

Психологическая часть — проявления переносных, защитных, контрпереносных, других личностных реакций в отношениях «терапевт-клиент-супервизор» и их интерпретация.

Часть социальная включает анализ ролевых позиций и различных социальных феноменов, которые проявляются в переживаниях терапевта и клиента. Например, деньги, статус и пр.

Духовная составляющая является значимой частью психотерапевтического процесса. Вопросы веры, религии, экзистенциальные моменты в терапии конкретного случая анализируются супервизором с целью помощи специалисту.

Вы узнаете:

  • Алгоритм анализа представленного на супервизию случая в группе.
  • Особенности проведения групповой супервизии различных форматов.
  • Типичные трудности и ошибки начинающих психотерапевтов и консультантов.
  • Способы и специфику супервизорских вмешательств в группе
  • Этические основы работы специалистов помогающих профессий.

Вы сможете:

  • Устанавливать причинно-следственные связи между особенностями личности, проблематикой и внутриличностной организацией клиента.
  • Распознавать процесс и содержание во время супервизии, консультирования и психотерапии.
  • Передавать супервизорские гипотезы, инсайты и стимулировать собственное мышление супервизируемого.
  • Работать с переносом и контрпереносом.

Вы научитесь:

  • Анализировать в условиях группы материал, представленный на супервизию.
  • Оказывать необходимую поддержку супервизируемому.
  • Представлять обратную связь по поводу трудностей и ошибок в представленном специалистом случае и обучать ей других членов группы.
  • Интерпретировать параллельные и другие процессы в супервизорской группе.
  • Управлять супервизорским процессом в группе и направлять супервизируемого к самостоятельному решению обозначенных им задач и трудностей.
  • Управлять групповой динамикой во время проведения супервизионной группы.

В программе:

  • Презентация. Актуальность супервизии. Цели и задачи. Понятие супервизии.
  • Супервизия ОППЛ в четырёхчастной парадигме.
  • Шестифокусная парадигма супервизии.
  • Психологическая модель супервизии, на основе Цветка потенциалов В.А.Ананьева.
  • «Партнерский формат» супервизии.
  • Этический кодекс супервизора.
  • Знакомство с правилами работы проведения супервизии в четырех частной в парадигме
  • Групповая супервизия — психодинамические процессы на супервизии.
  • Разбор групповой супервизии в четырехчастной парадигме с видеоматериалами.
  • Критерии эффективности проведенной супервизии.
  • Разбор кейсов: практика супервизии.
  • Деньги в супервизии.
  • Знакомство с материалами по супервизии (авторами).
  • Работа с видеоматериалами групповой супервизии. Дидактический разбор практики.
  • Письменное соглашение на работу в супервизионной группе.
  • Документы в работе супервизора.
  • Супервизионный интенсив.

Ведущие:

Румянцева Инга Викторовна
Вице президент Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, председатель Регионального Отделения ППЛ в Санкт-Петербурге и СЗФО. Председатель комитета по супервизии ОППЛ. Сертифицированный супервизор ОППЛ, Член наблюдательного совета Национальной саморегулируемой организации «Союз психотерапевтов и психологов». Организатор международных научных конгрессов и Псифестов. Психолог. Санкт-Петербург. Россия.

Федоряка Денис Александрович
Врач-психотерапевт, сертифицированный супервизор ОППЛ, ведущий динамических, супервизорских и балинтовских групп, Санкт-Петербург. Россия.

Все участники программы получают Сертификат участия, и вносятся в реестр участников Программы на сайте ОППЛ. Каждый модуль подтверждается также накопительными сертификатами ОППЛ. Участникам тренинга-семинара выдается сертификат об окончании курса, и при соответствии общим требованиям и наличии супервизионной практики, могут пройти Аккредитацию в качестве супервизора ОППЛ (см. Положение о супервизоре ОППЛ).

 

Запись на программу и дополнительная информация:
 Богданова Ирина Михайловна
моб. +7 (911) 292-38-53

По вопросам обучения супевизоров и подачи документов в Комитет:

Перельштейн Наталья Владимировна
Секретарь комитета супервизии ЦС ОППЛ:
моб. +7 (921) 965-01-03, e-mail: 

Председатель комитета по супервизии ОППЛ:
Румянцева Инга Викторовна
моб. +7 (911) 221-33-32, e-mail: 


Заказ консультации по телефону

Членство в Лиге: